Ну, я сам не люблю никаких таких тусовок и прочего. А если где-то вишу иногда, то потому, что звонят друзья и говорят: вези давай, у нас вся стена голая.
Смотри, Олеж - тебе, подозреваю, посиделок с творческим общением и на крыше (ты-ж так студию называешь, я не ошибся?) хватает. Ну и ты сам говоришь - вокруг тебя чего-то мутят, все привозят чего есть, движуха. (Я, кстати о выставках, как раз сейчас Анри Перрушо глотаю книжку за книжкой). А тут как-то получается, что "современные художники" (ну, которые рисовать не умеют) тусят, выставляются и все такое. А прикладники все сидят по своим норам.
Я на Крыше-то сижу час в неделю, обычно там в это время наш сисадмин и монтажер Русаков и боле никого. И мы с ним обсуждаем чего-нибудь научно-популярное. Полет птеродактилей какой-нибудь или скрещивание сапиенса с неандером. Потом приходит босс, смотрит работу. Говорит "годится" или "передевывай на хрен". Потом приходит брат босса. Дает мне денежку. И я еду ее тратить. Усё.
А студия вполне официально называется Крыша. Пока не арендовали это карлсоновское нечто, она называлась Три Пьяных Мужика, но это еще до меня было.
Ясно... Но все-таки остаются ваши факультетские движухи и секция игрового кино, не?) Так-то, вобщем, ты действительно больше научно-популярные сходки предпочитаешь.
Моби Диков, кстати, видел, но еще не смотрел в сравнении с тем что было. Что не испортил-то точно, но интересно будет посмотреть где ты напильником прошелся).
Ой, секция... раз в два года они сзывают выставку, я быстро-быстро что-то привожу, разгружаю, немножко треплюсь в уголку с кем-нибудь знакомым посимпатичнее и тут же сбегаю. Ибо не люблю тусовок.
И да, научные тусовки мне милее. Там мне чего-нибудь новенькое расскажут про устройство мира. А наши профессиональные мгновенно переходят на мытье костей и мерянье пиписьками. Причем линейка у каждого своя и каждый уверен, что именно его линейка правильная.
А я старую версию снес уже. Там отличие только одно, небольшая добавка черненького-полосатенького.
Да, придумал человек как воду в такой графике делать. А я вот не придумал и пошел в обход. Или, более точно выражаясь, сжулил.
Но вообще мне такое жесткое чб как-то не очень, его много не выдержишь. Я в самом начале к МбД когда примеривался, тоже было думал про сделать в два тона, но быстро бросил эту идею.
Ну и везу, чо. Друзей-то выручить со стенками.
Reply
Reply
А студия вполне официально называется Крыша. Пока не арендовали это карлсоновское нечто, она называлась Три Пьяных Мужика, но это еще до меня было.
Reply
Так-то, вобщем, ты действительно больше научно-популярные сходки предпочитаешь.
Моби Диков, кстати, видел, но еще не смотрел в сравнении с тем что было. Что не испортил-то точно, но интересно будет посмотреть где ты напильником прошелся).
Я тут какое-то время назад прикупил книжку - французский комикс, "industriel" называется - пожалуй, второе виденное мной произведение, где столько-же композиционной выверенности, как в твоем Моби Дике.
Взгляни -
http://www.dzezelj.com/d/graphic_novels/a8-zezelj-industrial-inside-1.jpg
http://www.dzezelj.com/d/graphic_novels/a8-zezelj-industrial-inside-3.jpg
Reply
И да, научные тусовки мне милее. Там мне чего-нибудь новенькое расскажут про устройство мира. А наши профессиональные мгновенно переходят на мытье костей и мерянье пиписьками. Причем линейка у каждого своя и каждый уверен, что именно его линейка правильная.
А я старую версию снес уже. Там отличие только одно, небольшая добавка черненького-полосатенького.
Да, придумал человек как воду в такой графике делать. А я вот не придумал и пошел в обход. Или, более точно выражаясь, сжулил.
Но вообще мне такое жесткое чб как-то не очень, его много не выдержишь. Я в самом начале к МбД когда примеривался, тоже было думал про сделать в два тона, но быстро бросил эту идею.
Reply
Leave a comment