Самый производительный и самый дешевый вид транспорта - водный (морской, речной). Так было и так будет всегда. С древнейших времен "моря соединяли разъединенные ими страны", а крупные города вырастали в устьях рек. Значительно хуже и дороже транспорт наземный (железнодорожный и автомобильный). Авиацию же и "видом транспорта" назвать - рука не
(
Read more... )
Comments 8
Кроме того, считая сколь должно было выдаваться хлеба, Вы и солонин лукавите, забывая. что были ещё рабочие горячих цехов, которые получали 350 гр и военные на передовой с их 500 гр. Ну и кроме того, число 510 т. приведено вами без указания источника.
Reply
В том и дело, что не было ни подготовки к блокаде, ни полноценного использования навигации.
=что были ещё рабочие горячих цехов=
И ещё были партийно-государственные товарищи, которые получали фантастические в сравнении с любыми рабочими нормы, включавшие разнообразные продукты. Найдите в сети, почитайте мемуары товарищей среднего звена даже - про пайки и пансионаты.
Reply
Reply
Ну в общем, К блокаде не готовились, но от Ленинграда границу до Выборга и Клайпеды (от сестрорецка и Ивангорода) отодвинули. Это во первых, а во-вторых навигация по Ладоге сентябре-октябре - задача ещё той сложности. Пётр не зря ладожский канал построил. Всё остальное в анонимусовом ответе.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment