Две блокады

Jan 27, 2014 14:59


Самый производительный и самый дешевый вид транспорта - водный (морской, речной). Так было и так будет всегда. С древнейших времен "моря соединяли разъединенные ими страны", а крупные города вырастали в устьях рек. Значительно хуже и дороже транспорт наземный (железнодорожный и автомобильный). Авиацию же и "видом транспорта" назвать - рука не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

larchick January 27 2014, 17:04:27 UTC
а Вы вместе с солониныым не связываете две вещи. окончание 7 ноября навигации и уменьшение 13 и 26 ноября норм выдачи хлеба?
Кроме того, считая сколь должно было выдаваться хлеба, Вы и солонин лукавите, забывая. что были ещё рабочие горячих цехов, которые получали 350 гр и военные на передовой с их 500 гр. Ну и кроме того, число 510 т. приведено вами без указания источника.

Reply

ilya_lazarenko January 28 2014, 18:34:56 UTC
=не связываете две вещи. окончание 7 ноября навигации и уменьшение 13 и 26 ноября норм=
В том и дело, что не было ни подготовки к блокаде, ни полноценного использования навигации.

=что были ещё рабочие горячих цехов=
И ещё были партийно-государственные товарищи, которые получали фантастические в сравнении с любыми рабочими нормы, включавшие разнообразные продукты. Найдите в сети, почитайте мемуары товарищей среднего звена даже - про пайки и пансионаты.

Reply

larchick January 30 2014, 18:58:29 UTC
1конечно, конечно, задолго до войны тов. Сталин должен был предугадать, что Леннград окажется в кольце Блокады и принять меры. Частично это было сделано в результате советско Финской войны и финны вошли на территорию СССР не из Зеленогорска, а из Лаперанты, а частично в результате великолепного пакта МР. и Немцы вошли в СССР, не из Нарвы, а из Клайпеды. Посему и к блокаде не готовились. Даже в начале августа такого не предвиделаось. А в сентябре, Вы уж извините. но Вы не знаете Ладоги в Сентябре-октябре. Там такая навигация, что лучше бы её не было. Шторма и ветра хуже нет. Нет, есть. В конеце октября-начале ноября, когда начинаетсясь шуга и вот потому прекратилась навигация. Вы думаете почто Пётр строил Ладожский канал? как раз ради того, чтобы по Ладоге не ходить ( ... )

Reply

larchick January 30 2014, 19:02:50 UTC
Ёлки, не заметил, что ответил от анонимуса. Вы уж разместите ответ.
Ну в общем, К блокаде не готовились, но от Ленинграда границу до Выборга и Клайпеды (от сестрорецка и Ивангорода) отодвинули. Это во первых, а во-вторых навигация по Ладоге сентябре-октябре - задача ещё той сложности. Пётр не зря ладожский канал построил. Всё остальное в анонимусовом ответе.

Reply


(The comment has been removed)

ilya_lazarenko January 28 2014, 18:35:24 UTC
Это шутка?

Reply


yuridmitrievich February 21 2014, 15:39:25 UTC
Солонин не знает, что до августа 1961 года, когда была построена стена, из Западного Берлина в его восточную часть и наоборот, можно было проходить совершенно свободно. Ежедневно границу между обеими частями города пересекали от 300 до 500 тысяч человек. Жители Западного Берлина предпочитали покупать более дешевые продукты в восточной части, а жители Восточного Берлина работали в западной части, где зарплата была более высокой. СССР блокировал только автодороги, ведущие из Западной Германии через территорию ГДР, пытаясь вынудить своих бывших союзников вывести их войска из Берлина. Для жителей Берлина блокады не было. Солонин не понимает, что США, Англия и Франция могли самолётами перевозить грузы только потому, что их не сбивали. Попытка немцев наладить снабжение армии Паулюса в сталинградском котле воздушным путём потерпела крах из-за противодейстия советской ПВО. Всё это ещё раз показывает глупость Солонина.

Reply


Leave a comment

Up