Страсбург, Бонн и Вупперталь. Февраль 2016.

Aug 29, 2016 11:56

Маршрут: Новороссийск - Краснодар - Москва - Франкфурт-на-Майне - Страсбург - Дюссельдорф - Вупперталь - Бонн - Кёльн - Москва - Краснодар - Новороссийск.





Прилетел в Германию рейсом Аэрофлота в аэропорт Франкфурта. Наконец то смог побывать в главной воздушной гавани Германии. Один из крупнейших аэропортов в мире.



Немного прогулялся по терминалу, прокатился на шаттле. Прикольная зона ожидания.



Спустя ровно год вновь оказался на центральном жд вокзале города. Дежа вю.



Рёмер плац - римская площадь. Исторический центр города.



Рядом со зданием гауптвахты какая то демонстрация курдов.



полиции больше чем демонстрантов



Поздно вечером автобусом отправляюсь в Страсбург. В столицу французской провинции Эльзас приехал ночью.



филиал знаменитой торговой галереи Лафаетт.



Утром ушел гулять по городу. Набережная реки Иль.



В городе, как и во всем Эльзасе, проживает значительное количество немецкого населения. Часто можно встретить обозначения улиц и площадей на двух языках.
Вот например.



Или вот.



Практически все владеют немецким языком, что меня только радовало!
Очень много красивых домов.



Некоторые украшены игрушками.



Или вот так - сердечками. Я приехал в город 11 февраля, через три дня католический праздник день Св.Валентина.



мост через Иль, на заднем плане собор Св.Павла.



Город чем то напоминает Брюгге, только почище и просторнее.



Бар на кораблике



На центральной площади цветочки и свечки в память по погибшим в терракте в Париже в ноябре 2015 г.



Страсбургский трамвай. Шикарный городской транспорт. Трамвайная система лучше чем метро.



Остекление панормаными окнами.



поэтому в салоне очень светло, приятно ехать в таком вагоне.



Можно наблюдать через стекло за водителем трамвая.



Старсбургский собор. Очень высокий (149 м). С 15 и почти до 18 века этот собор был высочайшим строением на планете.



На соборной площади есть крутой фехверковый дом из 15 века, с резным фасадом - Дом Каммерцеля



Вот вид на него, на портал собора и площадь.



орган собора



мост с башнями в средние века играл роль укрепления, защищавшего город с юго западной стороны



Здесь же начинается самая красивая часть города - Petit France, маленькая Франция.



Маленький домик на мосту, в окружении воды.



набережная маленькой Франции



Внутри района - обилие фахверковых домов, типичных больше для Германии, чем для Франции



Сказочно. Даже несмотря на зиму и пасмурную погоду.



Дом регента



Сам район, как и весь центр города, занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.



Очень круто!



Внутри района много магазинчиков, сувенирные в основном. Или вот, вкуснючие копченые колбаски.



и знаменитые сыры твердых сортов



центральный жд вокзал Старсбурга



Внутри становится понятной конструкция оболочки. Старое историческое здание сохранили, хотя и скрыли его от глаз с улицы.



Поставили фортепьяно для желающих поиграть на нём, точ-в-точь как на вокзале в Амстердаме



памятник генералу Леклерку. Именно в честь него назван основной боевой танк современной Франции.



правительственный дворец на площади Республики, очень похож на  берлинский рейхстаг



комплекс зданий Совета Европы и Европарламента находитя к северо-востоку от центра города



что не мешает окрестным жителям жить как хочется, буквально за углом можно найти трущобы и срачь, стоит только бросить взгляд в сторону.



а также парковаться как мудаки - перегородив тротуар



впрочем, мудаки есть и в самом центре Старсбурга.



утром следущего дня меня разбудил какой то дикий шум под окнами. Выхожу на улицу и оппачки - снова курды с демонстрацией. Только, в отличии от Франкфурта, их тут очень много.
Колона шла где то пол часа. Из всех выкрикиваемых лозунгов смог разобрать только "Эрдоган - а са са". Курды по прежнему требуют свободы для лидера своей рабочей партии Абдулы Оджалана, мотающему пожизненный срок в турецких застенках. Сама демонстрация приурочена к 17-летней годовщине его ареста.



после курдской толпы прошла шеренга полиции.



немного местного стрит-арта



ну и куда уж в Европе без дырожопых.



Из Страсбурга поехал обратно в Германию. По пути прокатился по Саару.
Немного к востоку от Дюссельдорфа находится город, который давно хотел посмотреть - Вупперталь.

Центральный жд вокзал Вупперталя.



Здание вокзала. Очень уныло и депрессивно. Прямо таки совок.



Со стороны города остался старый фасад у вокзала. Всё в процессе вялотекущей реконструкции.



Пешеходный центр полувымерший. Даже не верится, что в городе живет треть миллиона человек



Кто сказал, что в Европе, и в Германии в частности, нет подземных пешеходных переходов? В Вуппертале их несколько!



Внутри засрато и убого.



Наверно чтоб жизнь мёдом не казалась



Еще один переход, только побольше



Внутри катакомбы



Вупперталь был образован в 1929 году из за слияния семи небольших городков, расположенных вдоль реки Вуппер. Из за этого получилось так, что город растянут вдоль русла реки на более чем на 15 километров. По сути, все внутригородское перемещение жителей происходит вдоль реки. В самом начале 20-го века тут был запущен интересный городской транспорт - подвесная монорельсовая дорога.



Около 10 километров пути проходят над руслом реки. Еще около 3 км - над улицей.



Линия всего одна, но пассажиропоток стабильный, более 15 млн. человек в год.

Станция Kluse



Станция Völklinger Straße



В июле 1950 года директор цирка "Альтхоф"  в рекламных целях решил покатать слона на подвесной дороге. Слон, однако, этой авантюры не оценил, проломил боковую дверь и выпрыгнул в реку с 12 метровой высоты. К счастью, со слоном всё обошлось нормально и он не поранился, однако в возникшей панике несколько человек все таки пострадали.
В память о слоне между станциями Altermarkt  и Adlerbrucke поставили фигурку слона.



А также нарисовали на стене падающего слона точь-в-точь в том месте, где он совершил свой эпический полет.



Станция Altermarkt



Внутри вагона



Машинист поезда за работой. Проезжаем над "сухопутным" участком дороги, над улицей Кайзерштрассе.



Конечная станция с оборотным кольцом - Wuppertal-Vohwinkel



рядом в скверике организовали небольшой музей под открытым небом с элементами конструкции этой дороги.



Ж/д станция Wuppertal-Vohwinkel, с которой я и отправился обратно в Дюссельдорф.



Утром следущего дня побывал в бывшей столице ФРГ, в Бонне. Вокзал.



Памятник Бетховену, который родился в Бонне.



Центральные пешеходные улицы.



Ратуша



Вид на город с моста через Рейн. Честно говоря, Бонн показался невероятно скучным и унылым. Образно говоря - Бонн никакой. Делать там нечего абсолютно.



Правобережье.



Машинист электрички S-Bahn контролирует посадку на станции "аэропорт"



15 февраля мне выпало возвращаться назад в Москву на первом рейсе авиакомпании Победа.



Украсили всё, журналисты, камеры, легкий фуршет.



Торжественное открытие маршрута. В центре - Андрей Калмыков, глава авиакомпании.



Alles Gute!

Вупперталь, Германия, Бонн, Франция, Страсбург., Франкфурт

Previous post Next post
Up