Sep 06, 2012 14:11
Третьи сутки льет как из ведра. Дома +17, влажность 60%. Это очень хорошие показатели, если исходить из книжек о полезном образе жизни. На деле это неимоверно зябко, и мы кутаемся в одежды. Пуся жмется ко мне, Матвей к Свете, котята к Люсе.
Лето резко кончилось 31 августа. Как и началось 1 июня. Редкая пунктуальность. И жаловаться грех - было отличное теплое лето. Не как обычно. Это начало осени не задалось. Света пророчит адскую зиму.
Под крап дождя читал «Русский Репортер» №33. Было интересно, но накатила тоска. Все герои номера либо умерли (Капица), либо страдают (Крымск, Дагестан), либо сидят (профсоюз.лидер Валентин Урусов; Пуськи), либо сядут (директор театра им.Образцова, Джулиан Ассандж). Срез ли это средней температуры по больнице «Россия», или это специфика журналистики.
Смотрел по каналу «Россия» проект «Рожденные в СССР». Был приятно удивлен. Да что говорить, оторваться не мог. Людей снимали в 7 лет, в 14, в 21, и в 28. Сняты в обычной обстановке: дома, на работе, на отдыхе. Говорят о жизни, отвечают на вопросы. Иногда на одни и те же, но в разные периоды жизни. Смотреть и слушать их очень-очень-ОЧЕНЬ интересно! Это живые люди, совсем не куклы, которыми забито телевидение. Многие теперь живут в других странах. Кто-то из Киргизии переехал в Россию, кто-то из России в Израиль и дальше, кто-то из Грузии в Люксембург, многие остались в своих городах и весях. Все они рассказывают свои жизни с 7-летним интервалом: единственные и неповторимые.
Самый разительный по изменениям последний отрезок: с 21 до 28 лет. В 21 год еще лучатся улыбки, еще трепетны надеждой сердца, еще не огрубели маской лица. В 28 лет многие понимают, что «жизнь не сахар», что «всё не так как надо» и надо бы меняться, но багаж жизни скоплен, и его не выкинуть, не стереть. Впрочем, «всё не так уж и плохо», и «всё будет хорошо».
В общем, от нашего телевидения не ожидал такого подарка в такой-то дождливый уикенд. Мне ведь тоже 28.
наблюдения,
Ханты-Мансийск