>1) Где - в Штатах4 к сожалению, про Израиль нам мало что извсетно в смысле рынков сбыта, востребованности и т.п.
Израиль в качестве рынка сбыта дохлое дело. Рынок мал, забит и не перспективен. С другой стороны есть рынок России, который ровно наоборот - огромен, неохвачен и супер перспективен. Про рынки Штатов я знаю к сожалению не так много - работал на Европу и Россию до сих пор.
2) Что - пока есть идея каталога для определенной аудитории, по первым прикидкам еще практически неохваченной или плохо охваченной (я не знаю ни одного каталога, направленного на этой аудит.; если таковой существует, то он должен быть очень плохо раскручен или употреблять другие идеи раскрутки или ориентирован только на часть этой аудитории).
Идея распространения по каталогам мягко говоря не нова. Я к сожалению мало с ней сталкивался - этот тип продаж наиболее распространен и процветает именно в Штатах. В Европе его популярность сильно упала за последние годы. В России он никогда не был по настоящему распространен и говорить о его рентабельности и "правильности" сложно. Мне нужно все же понять о какой именно аудитории идет речь, потому как возникает куча вопросов. Если она уникальна для Штатов - в чем эта уникальность, если нет - почему не думать о других рынках тоже. Если она достаточно "продвинута" технически - то почему ограничиваться идеями каталогов, когда намного "моднее" дешевле и рентабельнее то же самое можно делать в интернете (что впрочем одно другому не мешает).
3) Есть также идеи моделей и как их (идеи и модели) генерить.
Ну тут мало что могу сказать - разве что то что надо либо учится что долго, либо брать дизайнера обученного и с опытом и учиться у него, что дорого. Но увы без этого никак - это основное можно сказать требование всей Вашей идеи.
4) Увы! - нет никого из пунктов 2-4 с опытом работы. Может появиться fashion designer/конструктор, если пойти учиться, но это через 2-3 года и без опыта работы. Представить себе дизайнера с опытом работы, который будет осуществлять чужие идеи, я не могу. Computer graphic design в каком-то объеме есть, но, опять же, без опыта в индустрии.
Выше уже сказал - Фешен дизайнер и технолог - обязательное требование. На это нужны деньги, так же как и на производство, и без этого никуда не деться. Можно работать с фрилансерами поначалу, тогда не придется платить зарплат и расходы легче "упихать в нежирный" бюджет. Для каталога понадобится даже два скорее всего граф. дизайнера один из которых будет ответственнен за сам каталог, верстку и т.п. а другой за брендинг, текстиль, принты и прочее (в зависимости от стиля, который в свою очередь зависит от ЦА (целевая аудитория).
5) Про Китай - да, это мы уже поняли. Практически все фирменные вещи сейчас делаются там или еще где-то в Азии, по крайней мере те брэнды, которые рассчитаны на широкую публику.
Израиль в качестве рынка сбыта дохлое дело. Рынок мал, забит и не перспективен. С другой стороны есть рынок России, который ровно наоборот - огромен, неохвачен и супер перспективен. Про рынки Штатов я знаю к сожалению не так много - работал на Европу и Россию до сих пор.
2) Что - пока есть идея каталога для определенной аудитории, по первым прикидкам еще практически неохваченной или плохо охваченной (я не знаю ни одного каталога, направленного на этой аудит.; если таковой существует, то он должен быть очень плохо раскручен или употреблять другие идеи раскрутки или ориентирован только на часть этой аудитории).
Идея распространения по каталогам мягко говоря не нова. Я к сожалению мало с ней сталкивался - этот тип продаж наиболее распространен и процветает именно в Штатах. В Европе его популярность сильно упала за последние годы. В России он никогда не был по настоящему распространен и говорить о его рентабельности и "правильности" сложно. Мне нужно все же понять о какой именно аудитории идет речь, потому как возникает куча вопросов. Если она уникальна для Штатов - в чем эта уникальность, если нет - почему не думать о других рынках тоже. Если она достаточно "продвинута" технически - то почему ограничиваться идеями каталогов, когда намного "моднее" дешевле и рентабельнее то же самое можно делать в интернете (что впрочем одно другому не мешает).
3) Есть также идеи моделей и как их (идеи и модели) генерить.
Ну тут мало что могу сказать - разве что то что надо либо учится что долго, либо брать дизайнера обученного и с опытом и учиться у него, что дорого. Но увы без этого никак - это основное можно сказать требование всей Вашей идеи.
4) Увы! - нет никого из пунктов 2-4 с опытом работы. Может появиться fashion designer/конструктор, если пойти учиться, но это через 2-3 года и без опыта работы. Представить себе дизайнера с опытом работы, который будет осуществлять чужие идеи, я не могу. Computer graphic design в каком-то объеме есть, но, опять же, без опыта в индустрии.
Выше уже сказал - Фешен дизайнер и технолог - обязательное требование. На это нужны деньги, так же как и на производство, и без этого никуда не деться. Можно работать с фрилансерами поначалу, тогда не придется платить зарплат и расходы легче "упихать в нежирный" бюджет. Для каталога понадобится даже два скорее всего граф. дизайнера один из которых будет ответственнен за сам каталог, верстку и т.п. а другой за брендинг, текстиль, принты и прочее (в зависимости от стиля, который в свою очередь зависит от ЦА (целевая аудитория).
5) Про Китай - да, это мы уже поняли. Практически все фирменные вещи сейчас делаются там или еще где-то в Азии, по крайней мере те брэнды, которые рассчитаны на широкую публику.
Reply
Leave a comment