bohemicus История появления "Протоколов Сионских Мудрецов" давно реконструирована и подробно изложена в десятках книг. Как было дело...
В 1798 году аббат Augustin Barruel (1741-1820) издал "Воспоминания, освещающие историю якобинства", в которых утверждал, что недавняя революция была результатом заговора различных масонских лож, возглавляемых баварскими иллюминатами. По версии Баррюэла, масоны желали отомстить французской монархии за разгром ордена тамплиеров, осуществлённый 485 годами раньше.
В 1806 году капитан Джованни Батиста Симонини (человек, о котором известно очень малo) прислал аббату Баррюэлю письмо, рассказывающее, что совершившие революцию масонское ложи были насквозь инфильтрованы евреями. Бытует мнение, что к составлению письма Симонини имел какое-то отношение Жозеф Фуше.
В 1846 году Александр Дюма (1802-1870) написал роман "Жозеф Бальзамо", в котором иллюминаты во главе с Калиостро на тайной встрече составляют план заговора против монархии. Появляется универсальная схема, пригодная для описания любых глобальных заговоров. Действующие лица подобных сюжетов легко взаимозаменяемы.
В 1849-1857 Eugene Sue (1804-1857) опубликовал шестнадцатитомный роман "Тайны народа". В этом произведении заговорщиками, составляющими глобальный план порабощения человечества, стали иезуиты.
В 1864 году Maurice Joly (1829-1878) написал памфлет "Диалог в аду между Макиавелли и Монтескьё", направленный против Наполеона III. Хотя на этот раз в заговоре обвинялись не иезуиты, а бонапартисты, в памфлете использованы многочисленные цитаты из романа Сю.
В 1868 году Hermann Goedsche (1815-1878) под псевдонимом Джон Ритклифф издал роман "Биарpиц". В сорокастраничной сценe на еврейском кладбище Праги тайно встречаются раввины, представляющие двенадцать иудейских колен. Они подробно обсуждают планы закабаления человечества. Сцена списана со встречи иллюминатов в "Жозефе Бальзамо".
В 1869 году Яков Брафман написал "Книгу Кагала", а Гужено де Муссо - книгу "Иудей, иудаизм и иудаизация христианских народов".
В 1885 году Edouard Drumont (1844-1917), икона французского антисемитизма, выпустил книгу "Еврейская Франция", выдержавшую свыше 150 изданий. В 1890 Дрюмон основал Французскую антисемитскую лигу.
В 1905 году Сергей Нилус (1862-1929) издал "Протоколы сионских мудрецов", многие пассажи которых заимствованы из "Диалога в аду" Жоли (с заменой бонапартистов на евреев). В сущности, "Протоколы" можно считать компиляцией идей из памфлета Жоли, романа Гедше и других вышеперечисленных источников. Предполагаемыми авторами текста были Пётр Рачковский и Матвей Головинский. http://bohemicus.livejournal.com/74203.html
История появления "Протоколов Сионских Мудрецов" давно реконструирована и подробно изложена в десятках книг. Как было дело...
В 1798 году аббат Augustin Barruel (1741-1820) издал "Воспоминания, освещающие историю якобинства", в которых утверждал, что недавняя революция была результатом заговора различных масонских лож, возглавляемых баварскими иллюминатами. По версии Баррюэла, масоны желали отомстить французской монархии за разгром ордена тамплиеров, осуществлённый 485 годами раньше.
В 1806 году капитан Джованни Батиста Симонини (человек, о котором известно очень малo) прислал аббату Баррюэлю письмо, рассказывающее, что совершившие революцию масонское ложи были насквозь инфильтрованы евреями. Бытует мнение, что к составлению письма Симонини имел какое-то отношение Жозеф Фуше.
В 1846 году Александр Дюма (1802-1870) написал роман "Жозеф Бальзамо", в котором иллюминаты во главе с Калиостро на тайной встрече составляют план заговора против монархии. Появляется универсальная схема, пригодная для описания любых глобальных заговоров. Действующие лица подобных сюжетов легко взаимозаменяемы.
В 1849-1857 Eugene Sue (1804-1857) опубликовал шестнадцатитомный роман "Тайны народа". В этом произведении заговорщиками, составляющими глобальный план порабощения человечества, стали иезуиты.
В 1864 году Maurice Joly (1829-1878) написал памфлет "Диалог в аду между Макиавелли и Монтескьё", направленный против Наполеона III. Хотя на этот раз в заговоре обвинялись не иезуиты, а бонапартисты, в памфлете использованы многочисленные цитаты из романа Сю.
В 1868 году Hermann Goedsche (1815-1878) под псевдонимом Джон Ритклифф издал роман "Биарpиц". В сорокастраничной сценe на еврейском кладбище Праги тайно встречаются раввины, представляющие двенадцать иудейских колен. Они подробно обсуждают планы закабаления человечества. Сцена списана со встречи иллюминатов в "Жозефе Бальзамо".
В 1869 году Яков Брафман написал "Книгу Кагала", а Гужено де Муссо - книгу "Иудей, иудаизм и иудаизация христианских народов".
В 1885 году Edouard Drumont (1844-1917), икона французского антисемитизма, выпустил книгу "Еврейская Франция", выдержавшую свыше 150 изданий. В 1890 Дрюмон основал Французскую антисемитскую лигу.
В 1905 году Сергей Нилус (1862-1929) издал "Протоколы сионских мудрецов", многие пассажи которых заимствованы из "Диалога в аду" Жоли (с заменой бонапартистов на евреев). В сущности, "Протоколы" можно считать компиляцией идей из памфлета Жоли, романа Гедше и других вышеперечисленных источников. Предполагаемыми авторами текста были Пётр Рачковский и Матвей Головинский.
http://bohemicus.livejournal.com/74203.html
Reply
Leave a comment