serj_aleks (2015-06-12) Я начал заниматься систематизацией информации для ретроспективы АТО (адм-тер. обр.), но Россией не занимался пока совсем, хотя есть понимание того, что регион Южная Россия в 19-ом веке был неким отдельным понятием и скажем для церковных конфессий выделялся буквально как "Южная Россия", обратите внимание, не Таврическое губернаторство какого-то другого более крупного территориального образования или ещё как-то, а просто "Южная Россия". И это для меня сейчас один из самых вероятных фактов. Речь идёт о 60-х годах 19 века. То есть надо разбираться. Куда не копни, доверия к существующим интерпретациям исторических событий нет. <...> Вопрос в том, насколько "Южная Россия" - образование. Или просто регион и так тогда указывали. Процесс образования будущих "государств" ещё не был завершён. Какие территории были метрополиями, какие и чьи провинции, не понятно. Но понятно, что картина была пёстрой. В одном колониальном поселении могли находится бюрократические представители разных "ветвей регулирующих институтов" и из разных метрополий.
Есть ощущение, что уже было земельная собственность и это вероятно зависело от предпочтений землевладельцев, которые образовывали вероятно некие торговые фактории, землями которых единалично не владели. И вот в них то могли быть приходы лютеранские, католические, мусульманские, иудейские, православные и так далее, разноязычье и даже разные метрические стандарты.
В то время, приходы занимались регистрацией гражданского состояния, начальным образованием и мелкими нотариальными функциями, до секуляризации или "национализации". Кто принадлежал к не централизованным вероисповеданиям типа меннонитов, квакеров и прочих баптистов, приписывали по определенным соображениям к мейнстримным, например, меннонитов к лютеранской церкви и так далее.
Институт государства по моим представлениям уже 20-ый век. Я даже сомневаюсь, что монархии были до 19-ого века. Именно, они создали предпосылки для будущих национальных государств, но сам институт монархии - результат идеи земельной собственности, включение земли в оборот и это случилось параллельно с колонизацией.
Для меня процесс крещения (христианизации) это перепись и закрепление людей за местом и включение их в финансовую систему, налоги. Принудительно. Кто-то уходил из-за этого на неосвоенные территории и начинал заново, вне цивилизации, но их достигали и "оцивилизовывали". https://serj-aleks.livejournal.com/461573.html
Я начал заниматься систематизацией информации для ретроспективы АТО (адм-тер. обр.), но Россией не занимался пока совсем, хотя есть понимание того, что регион Южная Россия в 19-ом веке был неким отдельным понятием и скажем для церковных конфессий выделялся буквально как "Южная Россия", обратите внимание, не Таврическое губернаторство какого-то другого более крупного территориального образования или ещё как-то, а просто "Южная Россия". И это для меня сейчас один из самых вероятных фактов. Речь идёт о 60-х годах 19 века. То есть надо разбираться. Куда не копни, доверия к существующим интерпретациям исторических событий нет.
<...>
Вопрос в том, насколько "Южная Россия" - образование. Или просто регион и так тогда указывали. Процесс образования будущих "государств" ещё не был завершён. Какие территории были метрополиями, какие и чьи провинции, не понятно. Но понятно, что картина была пёстрой. В одном колониальном поселении могли находится бюрократические представители разных "ветвей регулирующих институтов" и из разных метрополий.
Есть ощущение, что уже было земельная собственность и это вероятно зависело от предпочтений землевладельцев, которые образовывали вероятно некие торговые фактории, землями которых единалично не владели. И вот в них то могли быть приходы лютеранские, католические, мусульманские, иудейские, православные и так далее, разноязычье и даже разные метрические стандарты.
В то время, приходы занимались регистрацией гражданского состояния, начальным образованием и мелкими нотариальными функциями, до секуляризации или "национализации". Кто принадлежал к не централизованным вероисповеданиям типа меннонитов, квакеров и прочих баптистов, приписывали по определенным соображениям к мейнстримным, например, меннонитов к лютеранской церкви и так далее.
Институт государства по моим представлениям уже 20-ый век. Я даже сомневаюсь, что монархии были до 19-ого века. Именно, они создали предпосылки для будущих национальных государств, но сам институт монархии - результат идеи земельной собственности, включение земли в оборот и это случилось параллельно с колонизацией.
Для меня процесс крещения (христианизации) это перепись и закрепление людей за местом и включение их в финансовую систему, налоги. Принудительно. Кто-то уходил из-за этого на неосвоенные территории и начинал заново, вне цивилизации, но их достигали и "оцивилизовывали".
https://serj-aleks.livejournal.com/461573.html
Reply
Leave a comment