Изюм (2014-05-05) [Версия. Великая "Панама"] Великий китайский канал. Строился как "Панамский канал". Ведь тот канал, который сегодня Панамский, реально открыт в 1920 году. Строили ВКК как водораздел для нового государства, которое буферизировало почти побережье Китая, связанное с Тихим Океаном.
Скорее ВОДОРАЗДЕЛ нужен был как буферное торговое государство с управлением интернациональными компаниями. В это же время создавалось государство Япония (Японские о-ва + Корея), которое исключало контрафактную торговлю через Тихий Океан.
По поводу "Панамской аферы", в результате которой было создано (водоразделом) неизвестное госудраство. И построен ВКК. Кончилось это грандиозным переделом Восточной Азии в 1888 году (годом трех императоров) и непрерывной войной в "Китае", которая затихала и снова горела с 1888 года.
Я докончу эту тему позже. Все участники "Панамской аферы" оправданы, а курировали строительство такие люди как Лессепс и Эйфель, которые отнюдь не были "свадебными генералами". На акциях написано, что строительство велось (брали взаймы) с 1836-1888 год. То есть скорее сама идея была связывания ЖД по суше Атлантики и ТО региона с буферизацией ТО региона.
[Версия. Великая "Панама"]
Великий китайский канал. Строился как "Панамский канал". Ведь тот канал, который сегодня Панамский, реально открыт в 1920 году. Строили ВКК как водораздел для нового государства, которое буферизировало почти побережье Китая, связанное с Тихим Океаном.
Скорее ВОДОРАЗДЕЛ нужен был как буферное торговое государство с управлением интернациональными компаниями. В это же время создавалось государство Япония (Японские о-ва + Корея), которое исключало контрафактную торговлю через Тихий Океан.
По поводу "Панамской аферы", в результате которой было создано (водоразделом) неизвестное госудраство. И построен ВКК. Кончилось это грандиозным переделом Восточной Азии в 1888 году (годом трех императоров) и непрерывной войной в "Китае", которая затихала и снова горела с 1888 года.
Я докончу эту тему позже. Все участники "Панамской аферы" оправданы, а курировали строительство такие люди как Лессепс и Эйфель, которые отнюдь не были "свадебными генералами". На акциях написано, что строительство велось (брали взаймы) с 1836-1888 год. То есть скорее сама идея была связывания ЖД по суше Атлантики и ТО региона с буферизацией ТО региона.
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?22,461571,529854#msg-529854
Reply
Leave a comment