Leave a comment

ilushan93 March 29 2019, 00:26:01 UTC
Изюм (2016-03-24)
[Панамские трудовые армии]
Начало строительства Канала в 1878, сдача 1913 (основные фарватеры).
1878-1888 первая фаза и в 1904-военное министерство США начала вторую фазу. Первый проход коммерческого судна 15 августа 1914 (почти одновременно с началом ПМВ), далее "оползень" и официальная дата открытия 12 июня 1920 года. (официально Версальский договор вступил в силу 10 января 1920 года).

То есть по ТИ в 1887 году в Панаме и окрестностях были сконцентрированы десятки тысяч рабочих (только от болезней в это время умерло от 20к). Кроме того для альтернативного Никарагуанского канала тоже вербовались рабочие. Куда они все делись? Для первой фазы рабочие вербовались по всему миру - Европа, Китай, Индия. Не была ли "зачистка" от комаров (1900-1904 гг.) зачисткой от банд, которые "оккупировали" перешеек. Кроме сети частных шоссейных и железных перевалочных дорог, имевших свои частные армии, от Никарагуа до Панамы были тысячи конных бригад по переправке грузов, которые сопровождали частные вооруженные охранники (бандиты). Неспроста военные начали строительство (Военное министерство США).

Одновременно возросла роль залива Люйшунь (порт Артур), на берегах которого планировали построить крупнейшие транспортные хабы - ВКК (великий китайский канал), ЖД - продолжение КВЖД. Это 1904 год. Там тоже начало строительство с привлечением огромного числа рабочих. Склады, порты, терминалы, плотины.

То есть нельзя отделять Мексиканскую революцию от геопроекта "Вокруг света".
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?22,637355,654794#msg-654794

Reply


Leave a comment

Up