Казаки Петербурга
молодцы, чего их все ругают только. Ну как, скажите, православному человеку терпеть Мефистофеля, которому каких-то сто лет с хвостиком, рядом с церковью, уже почти достроенной? Никак нельзя терпеть. Правильно раскрошили эту рожу богомерзкую.
Хорошо, говорю я, но мало. Надо развить. Враг ведь давно среди нас, а мы и не замечаем в простоте душевной. Не напротив церкви - в самих церквях творится такое, что и вымолвить тошно.
В главном храме страны, например, Пусси Райот который, в самом центре трапезной
висит картина Тайной вечери. А на ней, между прочим, Иуда, что господа нашего Иисуса Христа первосвященникам предал, да еще и в извращенной форме, через пропаганду содомскую. А на него, может быть, батюшки наши смотрят, постную икру освященной водочкой запивая. Поперхнутся ведь. Закрасить его, замазать серой краской немедля!
Ну ладно Иуда - он, может, не во всякой церкви есть. А кресты? Они ж повсюду! А на кресте, между прочим, господа нашего Иисуса Христа евреи распяли! И как православному человеку смотреть на такое? А смотрим ведь, веками смотрим, уже и глаза девать некуда от крестов этих. Сорвать, сломать, спилить под самую маковку!
Да и сами маковки тоже, знаете, того-с, на луковицы похожи. Как ни взгляну - плакать хочется. Посшибать их надо отовсюду к ебене фене, чтобы чувства наши нежные не ранили.
Тогда и заживем.