О реформе образования.

Jan 31, 2011 16:35


Идет реформа образования. Многие граждане(в основном учителя) возмущаются: "Плодят дебилов, чтобы управлять ими легче".  На самом деле дают свободу: Учите, что хотите. Родители, которые хотят, чтобы их ребенок вырос самодостаточной личностью, отправят их на те предметы, которые нужны. ДЕти алкоголиков, как не ходили на предметы, так и не будут ходить.

Мне, например, никогда не нужна была литература и русский, я молчу про всякого рода ИЗО, труды, теоретическая информатика и т.д. Писал я и так грамотно, а выучивание правил лишь вносило сумятицу, не добавляя мне грамотности, но добавляя мне сомнений. Читал я и так много, пробовал на зуб все. НО что не нравилось откладывал в сторону, каюсь, многие вещи навсегда. Я так и не прочитал Достоевского и "Войну и мир".  Раз в год я их достаю читаю первые 50 страниц и откладываю их обратно. ТРудолюбиво выкладываю их в туалет, дабы добровольно-принудитеьно их прочитать, но тоже не получается.

ЗАто вероятно меня стоило задолбать информатикой, физикой  и математикой. Я это признавал и с удовольствием учился. Еще мне нравилась история.

Каким бы я сделал обучение? ОБщее количество часов тоже самое, но специализацию нужно выбирать раньше! Гуманитарная или математическая. Если ребенок точно знает, что хочет дать ему более глубокую специализацию: например "информатика" или "электроника" или "английский".

Университет после школы - это тупая напрасная трата времени и убежище от армии. Я не скажу про врачей, учителей, военных и прочие настоящие профессиии.  Их надо готовить сразу после школы. Но отправлять толпами в университет бумагомарак? Всяких там юристов, экономистов, инженеров и прочую хрень?  Нет! Таких надо пристраивать работать!

ВЫ скажете, что кому нужен юрист без вышки? ТАк вот идите вы в жопу! Юрист на начальных должностях занимается херней, делает однотипные договорчики,подшивает всякую херню и т.д.! Тоже самое касается инженеров,экономистов и т.д. Вот в процессе этой работы человек должен созреть до того, чем он хочет заниматься.

Обучение в институте должно быть проектным. Т.е. человек идет в институт с четкой целью: Будущий архитектор идет в институт с целью разработать, например, домик со стоимостью строительства не более 5000 за метр. Менеджер идет в институт с целью открыть свой бизнес по открытию сети шаурмяных ларьков и проработать коммерческий план для этого, экономист - создать автоматизированную учетную систему. И институт прорабатывает ему индивидуальную программу необходимую для его целей! Зачем архитектору, хочущему разработать дешевый типовой домик на сто мтеров для внедрения в своей компании, учить основам высотного стротиельства и градопланирования?

И итогом обучения станет не спизженный из интернета диплом, а проект дома, который реально внедрить в производство.

И таких обучений за жизнь должно быть много: Человеку свойственно менять профиль деятельности и масштабы работы. Тот кто начинал с строительства домиков из навоза, когда-то будет проектировать с нуля будущую столицу нашей родины и тут должно быть уже совсем другое обучение.

Я бы, например, сейчас с удовольствем поучился "проектированию электрических машин и сетей" а также "Системы отношений с клиентами". И результатом моей работы стал бы разрабьотанный транс среднего напряжения с уменьшеными потерями и работоспособная CRM -система.

Об образовании.

Previous post Next post
Up