Уточнение по посту:
Фирменный поезд Башкортостан приказал долго жить? Поезд существует и выполняет рейсы через день.
Фирменный поезд «Башкортостан», ставший визитной карточкой республики, выполняет рейсы из Уфы в Москву по расписанию, однако в его курсировании произошли некоторые изменения.
В связи с участившимися вопросами о фирменном поезде №39/40 «Башкортостан» пресс-секретарь Башкирского региона Куйбышевской железной дороги Рустем Губайдуллин пояснил, что в зимнем расписании 2011-2012 года из-за сокращения пассажиропотока данный поезд курсирует через день.
- Из Уфы выходит беспересадочная группа вагонов в составе поезда №39. В Самаре происходит объединение с группой вагонов, курсирующих по маршруту «Оренбург - Москва», под номером поезда 31. Далее состав следует по маршруту и приходит в Москву под номером 31, - рассказал агентству «Башинформ» Рустем Губайдуллин. - Из Москвы уходит поезд №32. В Самаре группа беспересадочных вагонов в составе поезда №40 уходит по направлению в Уфу, другая часть - под номером поезда 32 - на Оренбург. Такая схема движения существует уже не первый год, позволяя при сокращении пассажиропотока сохранить для региона фирменный поезд и сократить издержки перевозчика.
В ежедневном расписании сохранился поезд №355/356 «Уфа-Москва-Уфа», следующий через Ульяновск.
http://www.bashinform.ru/news/428550/ Почему произошло то, что произошло? Забиваем на сайте запрос. Хочу купить билет Уфа - Москва.
Предлагает как вариант поезд 39Э Уфа - Самара, его и надо выбирать. Не беда, что Самара это задолго до Москвы, это нормально. В Самаре вагоны прицепят к другому поезду и доедешь до Москвы. Плацкарт 2088 руб, купе 4528,2 руб.
До этого я как-то не догадался. Догадаются ли остальные, мне не понятно.