Mar 04, 2010 01:42
Ксеноновая компания разгорается... и жертвы уже определены … ЭТО-МЫ!
Как и многим покупателям Тойоты Камри, дилер при покупке установил мне нештатные ксеноновые лампочки на ближний свет, естественно не предупреждая о последствиях этого действия. У диллера был свой корыстный интерес и он естественно умалчивал (или не знал?) о последствиях таких действий. Хотя, он должен разбираться в том, какие технические усовершенствования могут производиться с данным автомобилем, а какие - нет, так как он сопровождает гарантийные обязательства производителя и имеет к тому же грамотные юридические службы. Оговорюсь, что в этом действии для меня не было никого злого умысла впоследствии «слепить» кого-то на трассе. Для меня ксенон устанавливал дилер, а он-то должен всё знать о том, как настраивать фары…
Итак, сегодня я поехал сегодня к дилеру, в техцентр Lexus-Toyota, чтобы разобраться с этим вопросом на месте ...
Что понял:
1. Все сотрудники, с кем общался, ссылаются, что якобы не знали, что установка нештатного "ксенона" может быть незаконной;
2. Одни говорят, что это ещё не утверждено, другие-что сами попали в такую же ситуацию и не знают что делать;
3. Нашелся только один человек, кто сумел мне показать где находится основная маркировка на фарах - это был сотрудник отдела запчастей. Без специального фонарика её было сложно найти;
4. Выяснил, что имеются яркие японские галогенные лампы взамен стандартных, которые могут быть установлены взамен ксеноновых (газоразрядных), за мой, конечно, счёт.
Как ГИБДД будет проверять Ваши фары:
В нижней части Вашей фары имеется плохо видимая надпись, обозначающая, в том числе и тип 2 типа фар:
1. фара для галогенных ламп накаливания - маркировка "HС - для ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света ". И никакого ксенона в данных фарах не должно быть;
2. фара для газоразрядных (ксенон) источников света - маркировка "DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света".Там естественно могут быть установлены ксеноновые лампы.
Кары за нештатный ксенон - обещают самые жестокие вплоть до снятия номеров, ареста автомашины, лишения прав до 1 года.
Кто хочет поподробнее узнать, читайте на сайте ГИБДД РФ : "Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар..." от 20 февраля 2010 года.
Что же произошло и зачем это нужно руководству ГИБДД МВД именно сейчас? Ведь многие из нас неоднократно проходили ТЭО и нештатный ксенон никто от ГИББД не скрывал? Парадокс, но никто ведь в нашей стране ни ГАИ, ни ГИБДД не запрещал выполнять возложенные обязательства на эту организацию законом по контролю за состоянием техсредств ! Получается так: когда мы платили ГИБДД за ТО, а они не видели нарушений. Теперь, когда у ГИБДД заберут Техосмотр, то им нет смысла скрывать нарушения в техническом состоянии автомашин. Как же это всё назвать?
ВЕРСИЯ О МЕСТИ: Благодаря массовым обращениям владельцев автомашин в адрес Президента, Премьера и т.д., наше дорогое ГИБДД МВД было вынуждено пару месяцев назад отказаться от проведения "ЗАСАД" на дороге, часто с подставными действиями. Это была, как известно кормушка или массовая форма коррупции и небывалого дохода сотрудников ГИБДД по всей стране, особенно на внегородских трассах. И вот лавочка прикрылась! Но потребности некоторых деятелей этой службы и их коррупционный бюджет не бывало уменьшался. Тем более, что начал теряться ещё один золотой источник дохода - Техосмотр.
ЭТО ЖЕ Катастрофа!!!! Деньги уходят мимо кассы!
И тогда умные головы вспомнили про нештатный "ксенон", нашли и вытащили покрытые пылью ГОСТы и самое главное сделали это по просьбам трудящихся (нашим опять же)! А здесь деньги ещё более колоссальные, только для юр.лиц штраф в 500 000 рублей (т.е. в полмиллиона рублей). А для физ.лиц - вплоть до лишения прав, конфискации машин... Это тысячи наших рублей помноженные на миллионы машин. Вот вам и месть за "засады" и технический осмотр!
Получается, что коррупционный бюджет ГИБДД святой и никогда не должен оскудевать! Ему не дадут этого сделать! Во имя нас и по нашим просьбам!
Это такая, умная месть и прекрасный ход. Если это так, то с этим нужно бороться...
В итоге, что мы имеем:
1. Дилеры, производители - к ним почему-то никаких претензий. А они же не предупреждая нас установили и продали нам машины с внештатным ксеноном за наш же счёт. (В моём случае это свыше 3о тыс. руб..+ за дополнительные работы по переустановке галогенных ламп -прим. 7 тыс.руб.).
2.ГИБДД- к ней тоже никаких претензий. А они же годами брали с нас деньги за проведение ТО через свои специализированные фирмочки и не вспоминали об своих обязанностях;
3.Автовладельцы- крайние, мы в их понимании «лохи» и должны платить указанным в п. 1 и 2 лицам ! Опять - мы крайние!
Предлагаю требовать рассмотрения вопроса:
1. Об ответственности ГИБДД РФ за бездействие руководства по выполнению возложенных на них законом обязательств по контролю за техническим состоянием автотранспорта, не выполнявшихся в течение многих лет.
2. О возврате ГИБДД РФ денежных средств автовладельцам за прохождение ТО, в связи с невыполнением данной организацией, возложенных на неё законом обязательств;
3. О выплате компенсаций потребителям (покупателям) со стороны дилеров, за установку внештатных ксеноновых ламп в продаваемых ими автомашинах без письменного предупреждения потребителя о возможных нарушениях технического состояния автомашин (ГОСТов).
МВД,
ГИБДД,
ксеноновые фары запрет,
дилеры,
скандалы,
ксенон,
засады,
коррупция,
месть,
ксеноновые фары