Согласно закону с 01.07.20 поверкой и бесплатной заменой счетчиков занимается Мосэнергосбыт (МЭС).
Что не мешает Мосэнергосбыт продолжать указывать в квитанциях за коммуналку про истечение сроков межпроверочного интервала электро счетчиков. По телефону операторы кол-центра, несмотря на ФЗ, посылают искать частные конторы для проведения поверок электросчетчиков за свои деньги.
Хотя в отличие от
счетчиков воды, Электро счетчики не наше личное оборудование, они даже не в квартире находятся.
Собственно, вот инфа с
сайта Мосэнергосбыт:
"В соответствии с ФЗ от 27.12.2018г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах - к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов - к сетевым организациям, которые с 01.07.2020г. несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала.
На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 01.01.2022 г. допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.
....
Если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например, на лестничной площадке), ответственность за сохранность приборов учета ложится на гарантирующего поставщика."
Так что позиция Мосэнергосбыт производит странное впечатление, иначе как наглеж и не скажешь.