Damsel - фильм Дэвида и Нейтана Зелнеров "Девица" (20 18)

Sep 06, 2018 15:23


Даром, что кино…

Программой фестиваля «Рубежи» постигал эпохальное Рождение кинематографа XXI века, по мнению Антона Долина (главный редактор журнала «Искусство кино»), всматриваясь в предродовые муки, а может и в то, что выходит вместе с плодом (до, после, одновременно). Но так или иначе был на смотринах Девицы, сотворённой Дэвидом и Нэйтаном Зеллнерами.



Что можно сказать о фильме этого жанра - да, впрочем, ничего, кроме понравился или нет. Скажу, что понравился и немного о фильме.


Фильм интересный и весёлый. Настолько же неглубокий, насколько издевательски комичный. Неинтересно состряпанный сюжет, будто нанизанный на сюжетную линию монистами анекдотов о миссионерах, открывателях «дикого» запада и американской мечте. Фильм как самокат барона фон Дреза - плохо едет и всё время норовит упасть, увлекши за собой ездока своей сальностью сюжетов. Совершенно посредственное участие, так как назвать это игрой невозможно, Роберта Паттинсона нисколько не портит впечатление о фильме. Фильм не актерский и не игровой, фильм как картинки комиксов не требует додумывания и одухотворённых экзерсисов.



Не совсем понимаю - почему в аннотации к фильму декларируется феминистический посыл. Ничего подобного не увидел, да и вряд ли понравятся приверженицам безотносительного к гендеру со равенства и экзальтированным дамам, а уж тем паче поклонницам «самого» Паттинсона, повторяющаяся сцена мастурбации последнего. Предполагаю негодование их и от демонстрации члена, невинно убиенного неофитом колониста, невероятно долго писающего и двухминутной мизансценой заполнив экран, эпатирующего к нервическим смешкам и охам. Фильм пародия на пародию, пародия на «Южный парк» и знаковые, любимые всеми прозападниками сцены и образы от «Унесенных ветром» до Иствудских эпосов. В тоже время невозможно не отдать должного неизысканному стёбу.

культура

Previous post Next post
Up