Мне кажется, это очень и очень важный пример как надо жаловаться в Москве от
slava_pravo:
В прошлой статье я постарался дать общее понятие жалобы на основании тезисов из Закона. В этом посте напишу наверно самую эффективную с точки результата жалобу из моего “ жалобного “ портфолио.
Было это в 2012 году. На моей ветке ( Калининской линии ) средний интервал отправления между поездами в будни после 20:00 был где-то 7-8 минут. Возникло такое ощущение, что машинист поезда специально ждал пока народ набьется как селедка в бочку на станции м. Третьяковская.
Я решил попробовать написать жалобу в администрацию метрополитена. Жалоба написана в эмоциональном стиле и была очень короткая по содержанию:
Здравствуйте, объясните пожалуйста почему после 20.00 по Калининской ветке поезда едут из центра с интервалом 7 минут? Народу набивается больше, чем в час пик. И это при условии, что вечером все едут уставшие после
работы.
Жду Вашего ответа.
В ином случае буду вынужден обратиться в инстанции выше.
Что самое удивительное, через дней 15 пришел ответ из пресс службы Метрополитена:
Ваше обращение внимательно рассмотрено в Московском метрополитене. По
существу поднятого вопроса сообщаем следующее.
С 05.06.12г. на Калининской линии будет веден новый график движения поездов.
С 20 час. 00 мин. до 23 час. 00 мин. интервал между поездами будет
составлять 5 мин.
До сих пор не понимаю, то ли я попал под предусмотренную смену графика, то ли моё обращение, правда, повлияло на решение.
В любом случае было очень приятно.
Оригинал взят у
slava_pravo в
Как я поменял график движения поездов в Московском Метро