Feb 27, 2013 16:06
Вчера забрала сына из садика,пришли домой,я - за ужин,он побродил-побродил по комнатам,приходит ко мне и говорит:
- Мам,я так хочу в игрушки свои играть,ну очень-очень! И я для них придумал такую игру,что они будут сидеть со мной и смотреть настоящий телевизор.
И смотрит на меня такими ангельскими глазками,как кот из "Шрека". Называется нашел компромисс и словил двух зайцев.
А еще он читать научился.Конечно,в возрасте почти 6 лет это нормально,только я вообще специально над этим не работала,как-то все само собой. Буквы в 3 года в игре запомнил.А потом я где-то вычитала,что нафиг все эти слоги,дети с ними только путаются. Названия букв лучше сразу говорить,как они читаются,т.е. не буква БЭ,ВЭ,ДЭ и т.д.,а буква Б,В,Д (как звуки)
И,когда читали книжки,какое-нибудь слово пальцем отмечаю и четко проговариваю его,срабатывает зрительная память.
Потом этот компьютерный гений научился в интернете в поисковик вбивать слово "игры" и каким-то образом понимал всплывающие в окошке при работе с мышкой слова.
Позже игры чуть усложнились,там надо уже было читать задания,а мне иногда некогда бегать в другую комнату к компьютеру,говорила,чтобы сам читал.Ну и вот так потихоньку научился.
Может быть сейчас так дети и учатся? Просто я вспоминаю,как это было с моим средним сыном,лет 12 назад,мне же было важно,чтобы к школе он читал,и я учила его,а он сопротивлялся,потому что не было заинтересованности.
А вообще,в вашей жизни образование сыграло важную роль? Про себя скажу - да,потому что пошла учиться по собственному выбору,пусть и не в институт,а в техникум,как это раньше называлось.Профессиональные навыки очень пригодились,практически всю жизнь шила. А сестра моя закончила машиностроительный институт и работала по специальности месяца 3,и все,что было потом - абсолютно не в тему.
детки,
мысли