Снился кошмар, что я работаю на швейном производстве (если перечислять все умения в мире от самого мне доступного до самого неизведанного, то компилировать ядро, принимать роды у скорпионов, спускаться с аквалангом, пилотировать Боинг и управлять химзаводом я умею чуть лучше, чем шить).
Нужно было шить наволочки, соблюдая строгую технологию, но начала схемы и ее конец я не знала, а работала где-то в середине непонятного мне цикла: поднести ткань к режущей машине и сделать отрез, но если что-то сделать не так, ткань тут же намокнет и это будет страшным браком! Все придется переделывать заново. И я несколько раз подносила ткань к страшной режущей машине, а ткань тут же становилась мокрой. Одна за другой, одна за другой. А все потому, что я не знаю начала схемы. Все вокруг мокрое и мне пиздец.
Просыпаюсь от того, что я дышать не могу, а моя пижама, одеяло, волосы и подушка насквозь мокрые, а нос и горло забиты горячей ватой.
* * *
Я лежу на больничном с острым бронхитом, который подхватила в Питере. Привезла, так сказать, трофей. Незабываемый сувенир.
Не какой-то там обычный заурядный, а из культурной столицы. Элитный бронхит с элегантными симптомами: вчера хотела почистить две картошины, и ОЧЕНЬ устала. Устала так, что пошла лечь в кровать и проспала с шести вечера до десяти утра.
Я как дама с обложки книги (тут, кстати, внимание также на градусник).
Вообще, надо сказать, события развиваюся гармонично: хамский совок в поликлинике балансируется искренней и неожиданной человеческой добротой и участием, а покупка лекарств компенируется бесплатным тестом на ковид.
В субботу стало совсем плохо, и я все равно яростно сопротивлялась походу в государственную поликлинику. Я хотела лечиться в клинике прям в моем доме (10 шагов от подъезда), но там терапевт, видишь ли, раз в неделю принимают.
Сережа меня повез прям до дверей поликлиники, чтобы убедиться, что я туда вошла, но я забыла дома телефон и всю дорогу ныла, что сейчас в очереди к дежурному врачу я два часа буду читать "Санпросветбюллетень" на стене, что мне будет нечего делать.
И мы решили зайти в книжный магазин, ооочень быстро и замотав меня в две маски и шарф, купить мне любую книгу с условием, что я ее назову сейчас же, пока мы поднимаемся три ступеньки. Я начала быстро соображать, чего я давно хотела и вспомнила, что я не читала Парфюмера.
Меньше чем через минуту мы уже стояли у кассы и я хотела избавиться от наличных денег, которые были с собой (наличные большая редкость!), и поняла, что у меня есть только 198 рублей. Книга стоила 202 рубля. Я спросила, есть ли у Сережи 4 рубля ("Откуда у меня!"). Я начала оглядывать пол, не лежит ли на полу мелочь. Мелочи не лежало. Я еще раз вытряхнула все карманы рюкзака и кроме десяти бразильских сентаво ничего не нашла. И вдруг мне просто ниоткуда впереди протягивается рука с четырьмя рублями! Это бабуля, впереди меня стоящая, услышала мой вой и решила помочь. Блин, как же было неудобно, и мы все вместе смеялись надо ситуацией - дожили, 4 рубля мелочью берем. Но тут бабуля решила усугубить накал доброты и дала кассиру дисконтную карту, и стоимость книги стала 180 рублей.
4 рубля отдала ей обратно, благодарила ее сердечно, очень выручили, спасибо вам огромное, вся очередь умилительно сложила ручки, все счастливы, хэппиэнд.
Поликлиника в центре Москвы (на Полянке), а совок совком.
На входе правда стоят терминаторы в противогазах измеряют температуру бесконтактными градусниками, и не глядя на полученный результат, отправляют раздеваться.
Очередь к дежурному врачу огромная (потом правда выяснилось, что половина из них в кабинет МРТ, а из этой половины еще половина - сопровождающие детей мамы и сопровождающие мужей жены).
Потом прям передо мной без очереди прилетела какая-то пизда, сказав, что она не на прием, и сидела у врача 40 минут. От моей ярости вытащить ее за волосы из кабинета ее спас только Парфюмер.
Дежурный врач - мужичок-боровичок, питающий нежные чувства к девушкам (как вам удается быть такой стройной - сказал он, когда я сняла верх, чтоб он посушал легкие) и не разбирающийся в этих ваших компуктерах и подключенным к ним принтерам. Улыбался и заигрывал, пока легкие не послушал. Сказал, что мне надо перезаписаться в инфекционный бокс, и вы, Боброва, давайте-ка не это. Я сказала, что я не Боброва, и дежурный врач начал орать, мол, а кто же тогда, у меня по очереди должна быть Боброва! Я сказала, что тут одна п-да без очереди влезла так-то. Он начал орать, что все ее кишечные истории, анамнез и лечение записал на мое имя и что теперь всем пиздец, а я должна идти перезаписываться в инфекционный блок и ааааа!!! Что он теперь не знает, кто была та п-да с кишечником, что ей теперь ничего не выдадут, т.к. все записано и оформлено на мое имя, и что теперь ей жопа, т.к. он щас уходит.
Я пошла перезаписываться в инфекционный блок, а у регистратуры стоит п-да с кишечником. Я ей задала вопрос, мол, а ничего что вы без очереди без спроса просочились, дрянь такая? Ой, а мне, говорит, аще насрать на очередь. Я говорю, что теперь ищите свой кишечник по всей поликлинике, т.к. врач все записал на другого человека. Пизда с ушами.
И на регистратуре она еще долго стояла, выясняла, где ее запись, ведь врач только что "всё оформил".
Мне тем временем терминатор в противогазе сделал тест на корону (в нос этой своей ватной палочкоооой аааа!!!), а врач, не разобравшись в программе, попросил сесть на его место и напечатать свои данные, а потом и список лекарств в программе, и еще попросил их ручкой переписать себе на листок, потому что не знает как распечатать. Я ему показала, что можно просто сфотографировать и не переписывать, на что он задал вопрос: "А что вы заканчивали?".
Ой как он меня повеселил)))
Острый бронхит.
Подписала клятву, что из дома не буду выходить.
Теперь каждый день утром мне звонят из Департамента Здравоохранения Москвы и спрашивают где документы на кишечник той п-ды дома ли я, какие симптомы, есть ли обоняние, какая температура и т.д. Следят! Сказали, что если тест на ковид подтвердится, то они разорвут звонками мой телефон и ко мне домой приедут.
Лежу, читаю Парфюмера. Иронично, что книгу о запахах я читаю, когда у меня нет обоняния почти. Оттакие дела, брат.
Я еще не сказала, что еще до того, как заболеть, я купила билет в Питер на начало октября. Черт, надеюсь, я выздоровлю. Поеду в Питер в волчьей шубе и штанах на стекловате, чтоб в этот раз без сувениров.
Всем здоровья и порядка в очереди!