К. Клиентоориентированность.

Jun 19, 2017 18:41

Ходила тут в два салона свадебных платьев. Да.
Первый раз в жизни, соответственно. Волнительно, интересно, куча вопросов, завеса неизвестности, нужно было все выяснить - как вообще все это происходит, похоже ли это на обычный магазин, где развешаны платья и их можно вживую смотреть, или же это похоже больше на ателье с индивидуальным пошивом, или чо. Или каво.

С трепетом спускаюсь по лестнице в салон, волнуюсь, как будто сдаю вступительный экзамен в институт в 2002 году.
Ожидание:
- Здравствуйте! Проходите, пожалуйста! Что вас интересует? Смотрите платье? А есть уже что-то приглянувшееся, может, уже знаете фасон, или есть картинка? Нет? Ничего страшного, у нас такой большой выбор! Что бы вы хотели? Вот смотрите, можно так, а можно вот так, а еще сейчас вот такое распространено. Присаживайтесь, вот вам каталоги, вот таблица с размерами, цены указаны здесь. Конечно, есть услуги стилиста, можно укоротить, можно что-то добавить, давайте я вам помогу выбрать! Вы первый раз у нас? ..... и так далее.

Реальность:
захожу в первый салон, на ресепшене никого нет, сидит какой-то мужик. Поднял на меня глаза, и гаркнул куда-то вбок: Лееееен! Тут пришлииии!!! Ему откуда-то с задворок орет *видимо Лена*: чо? да некогда мне!!!!!!
Стою оглядываюсь, смотрю картинки, вижу висящие модели платьев, захожу в дальнюю комнату, где высокие зеркала и вижу, что там стоят четыре тетки, сотрудницы салона и кружатся вокруг пьедестала, на котором стоит капризный тройной подбородок и морщится, мол, это я не хочу, это я не буду, это фу и так далее. Невеста. Меряет платье, и все 4 сотрудника улюлюкают вокруг нее и с придыханием шепчут, мол, какая красота.
Думала, меня кто-то увидит, спросит вообще что я хочу. Но нет. Никто даже не оглянулся. Я сама подошла к одной из них, спросила как бы мне посмотреть какие модели есть, на что она головой кивнула, мол, там на ресепшне каталоги, но оттуда не все есть. Спросила про цены, она мне буркнула, что цены узнавайте мол сами на сайте. Дала мне визитку и больше ко мне не поворачивалась.
Ну ок. Полистала каталоги. Сделала пару закладок, чтобы уточнить моменты. Думала, кто-то из них подойдет. Никто из четырех продавцов не подошел, хотя клиентов было только я, и та девушка. Видимо, количество продавцов, необходимых для консультирования клиента, расчитывается по формуле: N= Кп+1, где N - число продавцов, а Кп - количество подбородков у клиента))))

Ушла оттуда. Неподалеку был второй салон. "Салон невесты", етить.
Там вообще дурдом. Там не то что здрасьте никто не сказал, там меня чуть с ног не сшибли бегающие тетки.
- Кать ну ты скоро?! Ты чо принесла, скажи ей, что надо другой, и быстро!
- Да чо она хочет, она уже третью меряет, где я ей возьму?!
- Ну ты же записывала в тот раз!
- Я думаешь помню? Алё, да. Нет, только у нас. Только у нас. ТОЛЬКО У НАС ГОВОРЮ!!!!!!!!!!!! Да что ж такое. Не помню я куда я записала, посмотри у Тани
- Артикул 22.0007 принеси, там атлас нужен, а не сатин.

Атмосферка как на вокзале у пригородной кассы в 99 году.
Не пойду ни туда, ни туда, нафиг надо. Хотя салоны - в центре Москвы, не какое-нибудь сельпо, а работают какие-то продавщицы из ларьков с пивом. Чо, везде так?

шлялась, бесовская одежа, девочковое, лытдыбр

Previous post Next post
Up