Многое я повидала в поездах, но такого у меня еще не было.
Готовы?
Все прошло отлично!
Волшебно))) Пустой плацкартный вагон Смоленск-Москва, и в вагоне из дембелей на горшках была только я, барагозила тоже только я, больше некому было.
Всю жизнь бы так ездила. Новый чистый и пустой вагон, свежее новое белье, две верхние полки и отличная вентиляция, при которой умеренно прохладно, не холодно и не жарко. Ехала бы я в этом поезде 150 часов, до того хорошо было.
И проводница - любезность, клиентоориентированность, такт и чуткость.
Куда я телепортировлась? Дожили, что нормальность ситуации меня удивляет с перекосом в хорошую сторону и даже в восторг.
Когда я сама работала проводником, у меня всегда так было. Далее встаю на пьедестал и вещаю оттуда: ))) Всегда чистейшие вылизанные вагоны (фирменный поезд, вагон СВ), все новое, каждому пассажиру сервис и улыбка. У меня в 19 лет была особая философия на этот счет, я хотела своим примером показать и кому-то там доказать, что проводник - это не прокуренная патлатая тетка с золотым зубом, которая тебя удушит ссаным полотенцем за пользование туалетом, а - любезный человек, технически-грамотный, быстрый, мега-вежливый и готовый тебя спасать, если вдруг пожар, немцы или сход с рельсов. В периоды особого альтруизма я предлагала бесплатно пассажирам заранее мною купленный зеленый и фруктовый чай с печеньями, и была горда как индюк, когда пассажиры охреневали, не понимали чо ваще происходит и на выходе благодарили за поездку, и что они раньше никогда не видели таких молодых проводников (все ж студенты были) и что они будут теперь только этим поездом ездить в Питер\Москву. Ой как было приятно))) Сейчас у меня такой клиентоориенированности тыщу лет как нет. И нафиг надо.
Надо кстати написать пост о хороших моментах в жизни проводника, а не только про трэш и пиздец.
Съездили в гости к Людмиле очень задушевно. Давно я так не отдыхала распрекрасно под кустом смородины)