Водители Uber и Lyft рассказали о самых отвратительных привычках пассажиров

May 04, 2019 12:05



Каждый день армия из почти 4 миллионов водителей совершает 16 миллионов поездок и доставок по всему миру для Uber, согласно данным, которые компания опубликовала накануне масштабного первичного размещения своих акций.

И этим водителям приходится сталкиваться с самыми разными пассажирами - хорошими и плохими.

За последние несколько месяцев Business Insider пообщался с более чем 20 водителями Uber и Lyft (а также других приложений для такси, включая Via) об их опыте работы на этих платформах.

Вместе эти проверенные водители сделали более 10 тысяч поездок через приложения Uber и Lyft. В целях приватности издание публикует только имена водителей и районы их работы.

Все водители, с которыми нам пришлось пообщаться, рассказали, что у них были проблемы с грубыми или неприятно пахнущими пассажирами, и что на чай люди дают очень редко, несмотря на то, что в Uber два года назад была введена функция добавления чаевых. С другой стороны, они говорят, что такая работа предлагает очень гибкий график при большой загруженности водителя, а мгновенные выплаты являются большим плюсом для тех, кому срочно нужны деньги.

Вот привычки пассажиров, катающихся на заднем сидении, которые больше всего раздражают водителей.

Пассажиры едят вонючую еду


Justin Sullivan/Getty Images

Неприятные запахи уверенно заняли вершину списка, так как почти каждый водитель жалуется на еду с резким запахом.

«Человек может съесть свою еду на вынос, когда доберется домой, но запах от нее остается еще на несколько поездок», - говорит Майкл, который работает на Uber в штате Вирджиния. «Невелика беда, но если запах сильный, это может напрягать. Также неприятно, когда я сам голоден».

Кроме того, есть еще проблема с крошками. Никому не приятно садиться в машину, в которой грязно, а водителю не хочется тратить рабочее время на то, чтобы после вас убирать.


Еще один водитель, Мэтт из штата Висконсин, говорит, что не возражает, когда пассажиры просят его проехаться возле окошка, чтобы взять еду на вынос, но при одном условии: «Я говорю им, что мы запросто можем подъехать в Taco Bell, KFC или куда угодно еще, но открыть пакет вы можете только после того, как я вас высажу».

Читать статью полностью на whatsnews.biz
Previous post Next post
Up