о клиентском сервисе

May 30, 2011 01:11

Поздно вечером в пятницу сломался интернет.
Звоню в техподдержку Латтелекома, которому, по общему мнению, переплачиваю - можно найти услуги дешевле и быстрее.
Но он как-то всегда был настолько надежен и лоялен к клиенту,  что решила не менять на иззи-шмиззи.

Так вот. К моменту звонка я уже убедилась, что проблема не во мне. И голос у меня взволнованный, потому что ребенку обещана киношечка, а себе - свежий сериал.
Диалог:
- Добрый вечер, нет интернета, все проверила, может, это на вашей стороне?
- Добрый вечер. Персональный код?
- Такой-то.
- Адрес?
- Такой-то.
- Вы такая-то?
- да.
- У вас только интернет?
- Да.
- А телефон?
- Нет.
- А телевидение?
- Нет же, - говорю я, уже выказывая беспокойство.
- А может, вы хотели бы подключить телевидение от Латтелеком?

Вот в такие минуты и задумываешься, что даже динозавры сферы услуг начинают прокалываться на мелочах.

не могу не поделиться

Previous post Next post
Up