В инете все пытаются монетизироваться, а многим в офлайне неплохо бы было "социализироваться".
Мой одноклассник в своем
жж myabc_ru просил задавать ему вопросы по поводу веб-дизайна и рекламы, но у меня всегда вопросы не по делу.
Многие компании хорошо делают свою работу, но как отличить компанию делающую её с полной отдачей? Когда рабочему нравится то, что он делает, хотя нет, не так: когда человек пытается самоактуализироваться (лучше слова не придумал :) в своей области, тогда он становится Мастером. Так же как для человека существует расширенная пирамида Маслоу, то и для компании существует что-то подобное, т.к. она включает в себя множество людей. Пирамида владельца самая большая, потом генеральный директор или президент и дальше, пирамидки поменьше.
Общая пирамидка компании складывается из частей пирамидок всех людей в зависимости от вовлеченности в общую идею.
Если компания занимается веб-дизайном, значит у людей должна быть эстетическая потребность. Так сказать один из слоев, который должен быть явно выражен у группы людей. "Я компания ООО "ААА" хочу сделать функциональный, эстетичный сайт, "продать" его и гордиться своей работой" - это уже смесь актуализации и эстетики, не только красиво нарисовать (кто-то может красиво деньги подделывает, но не у каждого это искусство), но и знать зачем ты это сделал, какая у тебя была "идея". "Идея" может зародиться у "верхушки" компании и распространяться вниз, как её "идеология".
Так что там насчет социализации? Какое слово склизкое и тягучее.. брр :) Ну так. Компания живет не в безвоздушном пространстве, как тот самый "Конь в вакууме", а среди таких же компаний и отдельных людей. Компания может социализироваться профессиональной деятельностью, сторонней деятельностью, не связанной с производством и деньгами (все перечисленное в какой-то мере можно назвать благотворительностью - еще более противное слово заезженное донельзя и густо оклеенное штампами). Профессиональной деятельностью - это когда ты делаешь, то, что хорошо умеешь не ради денег (т.е. в принципе можешь подарить свою работу, если сочтешь нужным); сторонняя деятельность - это когда отдел предприятия идет сажать деревья; деньгами - ну вы сами в курсе.
Просто честно делать свою работу - это уже само по себе социально, ведь ты её делаешь для людей. Но дальше пойдет тот, при всех равных условиях, кто сделает над собой усилие и сделает большее.
UPD: Вспомнилась так любимая всеми блоггерами итальянская история "про подвешенный кофе".
Суть: неаполитанской традиции оставлять в кофейнях уже оплаченный кофе для того, кому он нужен, но не по карману.
Пример, как конкретные люди и отдельная кофейня заботятся о какой-то "идее". Придете в столовку, купите бодяжный кофе и выпив не отходя от прилавка скажете: "А вот на эти 60 рублей я хочу оставить один подвешенный эспрессо" и протянете "кровно заработанную деееенешку" продавщице в переднике. А она посмотрит вам в след и покрутит у виска пальцем
Приятного кофепития!
(утянуто с
http://www.livelloalfa.com/diossine_caffè.htm)