«Полосы», графо-логотипический континуум

May 20, 2004 22:32


История в картинках (дополнения приветствуются) о том, как округлое выпрямилось, превратилось в рубленное и упростилось.



Стартовая позиция, 1943 год, Виктор Вазарели (Франция), серия картин «Зебры».



Начало (?) движения, дизайнерское агентство «Barre & Associes» (Франция), логотип. Промежуточная стадия, зебра стала символом, округлое всё ещё присутствует, но уже лишь как граница для появившегося рубленного.



Артемий Лебедев (Россия), 1995 — «Студия Артемия Лебедева», логотип. Дальнейшее упрощение, а так же рубленная графика в чистом виде, всё ещё чуть-чуть разбавленная классическим шрифтовым оформлением.



Апогей рубленного и логическое завершение ряда: Игорь Анджелик (Словения) — студия Minimal, логотип.

P. S. Первые три картинки — результат собственных изысканий, четвёртую «Minimal» одолжил у 
Другого, она из альбома «Typography 24 — The Annual of the Type Directors Club».

история, искусство, design, Лебедев, знаки

Previous post Next post
Up