Ходжа Насреддин рассказывает
историю:
Школа в Луизиане наказала 7-летнего ученика за то, что он сказал одноклассникам, что его мама-лесбиянка. Его заставили написать объяснение, оказалось, что «лесбиянка, это когда девочка любит другую девочку», по словам мальчика. Кроме того, он пообещал в письменном виде «Никогда не употреблять слова лесбиянка в школе». Мама мальчика сообщила газетчику, что ей позвонили из школы на работу и сказали, что он употребил такое слово, которое «нельзя произнести по телефону».
У меня тоже было в детстве (88-ой год, я в 4-ом классе) похожее происшествие со словом, «которое нельзя употреблять». Моё преступление потребовало собрания, аж, родительского комитета. Какое «запрещённое слово» вменялось мне? А простое. Стукач.
По мнению определённого, числа идиотов употребление мной вышеприведённого слова, безусловно свидетельствовало о том, что я
хочу в тюрьму. Что ни малейшего отношения к моим желаниям не имело. Естественно. Причём, по мнению некоторых из участников судилища ждать пока я вырасту и стану бандитом не требуется. Меня нужно было арестовать незамедлительно.
Update:
Алексей Смирнов тоже
пострадал.