Неработающий ретаргетинг убивает сам формат "продвижение в интернете"

May 27, 2013 17:51

Только для специалистов.

Тут все отсмеялись над "Криптой" и, кажется, прокляли само направление (-ия). А между тем работающая Крипта и поведенческий ретаргетинг - очень-очень нужная вещь. Не - ну, правда! "Вы не поверите".

Мы купили стиральную машину ещё в ноябре 2012 года. Однако меня ДО СИХ ПОР преследуют рекламные объявления с призывами закупать стиральную машину скорее! Хотя как человек, у которого нет стиральной машины - я себя давно не веду! Тут не просто сгорают бюджеты на продвижение. Тут "замыливаются" форматы. При промышленном применении тупорылого нерабочего ретаргетинга - я с просмотром каждой веб-странички всё больше и больше привыкаю к тому, что в рекламных модулях заведомо не бывает ничего полезного.

Ладно там рандомно показывать хуйню. Как раньше. Иногда ненужное, а когда и нужное промелькнёт в рекламном блоке. Формат не убивается. А тут тупо - всегда (или чаще, чем просто рэндом) показывают ошибочное предположение. Думаю с введением ретаргетинга общий проклик по индустрии не только не вырос, а ещё и стремительно падает! Хотя эффективность рекламы и так стремиться к единицам процентов. Куда уж хуже-то?! Однако они придумали "метод".

реклама, web

Previous post Next post
Up