Я понимаю, вижу. Но аккаунтов фантомов из моих френдов - ни один из перечисленных сервисов не создаст. Как я пришёл и оказался один в сервисе, так и останусь один (вернее, скорее-всего, уйду). А захочу остаться - буду звать дружков по сетям совсем иного рода, не проектируемого, а прямыми старомодными приглашениями.
«пришёл сам - значит, привёл сеть». То есть, каждый социальный сайт интересуется не только тобой, но и твоим файлом my feeds.opml, с твоими rss-трансляциями, твоим списком френдов из ЖЖ (что там ещё бывает…) Сейчас социальные сайты нелюбопытны (или кто-нибудь уже начал? я не видел), практически каждый из подразумевает себя центром мироздания. А это неверно и расточительно.
Правильная стратегия для владельца сайта: «Люди ходят толпами. Когда люди ходят по одному они всё равно члены уже существующей толпы»
Тактика. Сайт интересуется. И - сайт, даже если «твои люди» ещё не пришли (или вообще не собираются), имитирует их присутствие.
Это классическая система построения - например - маркетинговой сети. Есть такая запатентованная фича, называется network-24, в соответствии с которой и выстраивается политика многих порталов с социальными связями и блогов.
Comments 8
Я сейчас плотно занялся конфигурированием движка для нейросоц.ру - и чувствую потребность потрепаться на темы с кем-нибудь понимающим. Вроде Вас :)
Если Вы не против - постучусь в джаббер.
Reply
Из теоретиков мы :)
Reply
(The comment has been removed)
Но аккаунтов фантомов из моих френдов - ни один из перечисленных сервисов не создаст.
Как я пришёл и оказался один в сервисе, так и останусь один (вернее, скорее-всего, уйду). А захочу остаться - буду звать дружков по сетям совсем иного рода, не проектируемого, а прямыми старомодными приглашениями.
Reply
Reply
Reply
Правильная стратегия для владельца сайта: «Люди ходят толпами. Когда люди ходят по одному они всё равно члены уже существующей толпы»
Тактика. Сайт интересуется. И - сайт, даже если «твои люди» ещё не пришли (или вообще не собираются), имитирует их присутствие.
Это классическая система построения - например - маркетинговой сети. Есть такая запатентованная фича, называется network-24, в соответствии с которой и выстраивается политика многих порталов с социальными связями и блогов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment