Бизнес в блогах: формула № 1 (СУП кал!)

Apr 21, 2007 17:33


Наваристость (СУП-калорийность) любого поста в блогах считается по следующей формуле: СУП-кал! = авторитетность автора (его Яндекс-рейтинг) * ценность поста (a.k.a внешние ссылки на пост) * ценность комментариев (см. ниже) * авторитетность комментаторов (их Яндекс-рейтинги) * число комментаторов

Так - потому что в ноосфере (это «блогосфера» по-ихнему) важно - число видевших пост 25 раз и явно его читавших, привлечённых. Промотавшие в ленте (голое число подписчиков человека) - не учитываемый за бесполезностью параметра (однако его производная уже имеется в авторитетности автора).

Каждый множитель в уравнении имеет весовые коэффициенты, как большие единицы, так и меньшие. Так же допускаются отрицательные значения. Параметр «ценность комментариев» - интегральный много-элементный. Комментарии порождающие рождение новых тредов - привносят в него положительные величины, стопорящие дискуссии - отрицательные.

Рассчёт калорийности блога в целом интересен лишь статистически (или при оценке инвестиций в бушующие (не буду править, хорошая описка) публикации). Он может быть гигантским по сумме всех десятков тысяч постов. И колеблющемся у нуля в каждом атомарном элементе (отдельной записи) одновременно. Наследие Уорхола гласит - у нуля не востребовано.

P. S. Посвящается xekc, победителю конкурса MipTV 2007 Content 360 в спонсируемой BBC номинации “On-Demand Participation”, с проектом Cont-Act.tv (это интерфейсное решение для работы с «длинным хвостом» и актуализации контента).

blog, реклама, деньги, интернет

Previous post Next post
Up