Написалось немного слов
про “emo” (разновидность поп-музыки). Про фирменное и доморощенное…
…Жанр “emo”, не секрет, ещё при своём рождении был импотентен. В 90-ые годы международные звукозаписывающие гиганты на классических принципах промышленного производства: высокотиражный конвейер, низкая себестоимость копий и максимальная ликвидность - изобрели нечто…
Что можно продать, как мальчикам, так и девочкам, самого покупающего пластинки возраста: 14-ти ~ 19-ти лет. Учитывая слияние в единый бизнес-процесс и девчачье и мальчиковое производства (ранее разделённые на два «завода»: бойз-группы; рок-группы) - концернам удалось снизить минимум в 2 раза свои накладные расходы, одновременно вдвое увеличив аудиторию каждого наименования пластики, а так же продажи. Выгода граммофонных лавок выросла феноменально.
Идея была нехитрая. Разодетый в модные тряпки бойз-бенд обязали играть утяжелённый (но лишь до того предела, пока чисто девчачья фокус-группа не начинала непонимающе затыкать ушки) гитарами поп. В тоже время, для мальчуганов по всем возможным MTV протолкнули идею, что слушать «нечто с размазыванием соплей по животу» - больше не обозначает быть в глазах приятелей пидором, а даже наоборот! Прогрессивно, «уни» и «метро» -сексуально. Нарекли подобную музыку: “emo” и “nu-metal”.…
Полностью…