Oct 13, 2005 23:25
Общеизвестно, что самые популярные интернет-проекты не рекламировались. Своей популярностью они обязаны «вирусному маркетингу», «сарафанному радио». И если сайт или продукт зависит от обычной рекламной компании, то скорее всего это не Веб 2.0.
Тим О’Рейли: «Что такое Веб 2.0», Компьютерра № 37 (609)
реклама,
web,
web 2.0,
слухи
Leave a comment
Comments 4
p.s. и это как раз самое очевидное.
Reply
И если сайт или продукт зависит от обычной рекламной компании, то скорее всего это не Веб 2.0.
не было видно до сих пор.
Reply
не знаю, правда, насчёт flickr, мне кажется, что сейчас уже зависит, ага
Reply
Через несколько лет, когда уже физически не останется времени на чтение прессы старого образца, а нужно будет читать только блоги или производные от них сервисы - вот тогда описанное свойство расцветёт в полную силу. Мне так кажется. Но свойство интересное.
P. S. Статья хорошая, как выложат на сайт - рекомендую. Или журнал возьми, это номер за эту неделю.
Reply
Leave a comment