Неочевидное - про Web 2.0

Oct 13, 2005 23:25

Общеизвестно, что самые популярные интернет-проекты не рекламировались. Своей популярностью они обязаны «вирусному маркетингу», «сарафанному радио». И если сайт или продукт зависит от обычной рекламной компании, то скорее всего это не Веб 2.0.

Тим О’Рейли: «Что такое Веб 2.0», Компьютерра № 37 (609)

реклама, web, web 2.0, слухи

Leave a comment

Comments 4

ex_ex_aim11 October 13 2005, 20:38:25 UTC
лучше в оригинале читать

p.s. и это как раз самое очевидное.

Reply

illyn October 13 2005, 20:57:04 UTC
Ну - не знаю. Для меня это

И если сайт или продукт зависит от обычной рекламной компании, то скорее всего это не Веб 2.0.

не было видно до сих пор.

Reply


gleb_kalinin October 13 2005, 23:25:36 UTC
трезвая мысль, кстати

не знаю, правда, насчёт flickr, мне кажется, что сейчас уже зависит, ага

Reply

illyn October 13 2005, 23:34:38 UTC
Мы в переходное время живём всё же. Бывает и "радио", бывает, что и из прессы узнаешь о новых сервисах (не в виде рекламы, в виде обычной статьи) и идёшь проверять…
Через несколько лет, когда уже физически не останется времени на чтение прессы старого образца, а нужно будет читать только блоги или производные от них сервисы - вот тогда описанное свойство расцветёт в полную силу. Мне так кажется. Но свойство интересное.
P. S. Статья хорошая, как выложат на сайт - рекомендую. Или журнал возьми, это номер за эту неделю.

Reply


Leave a comment

Up