Диссер - это отлично. Про ранжирование только у меня почти ничего нет.
Я сейчас напираю не на то, что сайты используются все возможные в сети. Любые.
А только - отдельные их классы (какие вы любите сами) для каждой отдельной панельки или более того - одна панелька выпущенная крупным специализированным сайтом. Фирменная панелька.
Вот представьте себе. Вы юрист. Вы вешаете себе панельку от какого-нибудь онлайнового Гаранта. Она мониторит в фоне просматриваемые вами странички, связывается при необходимости со своим сайтом (установленным и единственным) и выводит сбоку в сайдбаре наиболее подходящие законы, вытащенные с домашнего сайта «Гаранта». То есть при просмотре любой ерунды - нужный закон на расстоянии одного клика.
Или вы уголовник. У вас панелька от сайта братва.ком - все страницы, что вы смотрите, проверяются на подобие в форуме братвы, то есть - у уголовника - понятия на расстоянии одного клика.
Эти панельки, собственно говоря, в общем случае весят очень мало. Пошёл у тебя музыкальный период в жизни, цапнул «музыкальную панельку». Повесил - пользуешься. Наступили кино-настроения - добавилась (или заменила музыкальную) панелька от сайта про кино. И так далее.
Энциклопедия подобная Википедии, или какой-нибудь ещё, может иметь свою фирменную «марочку», ссылки на некие статьи - всегда под рукой.
И так далее, и так далее и так далее…
Альты и заголовки - да учитываются. Пока не знаю как, тут нужны натурные эксперименты, тестирования. Что бы верно оценить их весомость.
Тип сайта определит лучше всего конечно живой человек, но и ЭВМ, тоже может это делать, я недавно читал про компанию http://www.dulance.com/ их софт автоматически может отличить сетевой магазин от сайтов других типов. Ну то есть - и этот вопрос решаем, при необходимости.
«Чёрный ящик». Берётся какая-либо страничка из произвольного сетевого магазина (найденного руками) - она отдаётся в Гугель, который не очень понятно, как-работает, но кнопку «похожие страницы» имеет. На неё и «нажимает» робот-обходчик. Ему выкидывают ещё кучу сайтов (тоже магазинов, как правило) на них он и идёт. Адреса url фиксирует (допустим корневые), с этих новых магазинов опять берёт и идёт по другим «похожим страницам» вытащенным из гугла. Внутри найденного магазина можно делать переходы на «другие товары» и искать похожие страницы уже для них.
Я сейчас напираю не на то, что сайты используются все возможные в сети. Любые.
А только - отдельные их классы (какие вы любите сами) для каждой отдельной панельки или более того - одна панелька выпущенная крупным специализированным сайтом. Фирменная панелька.
Вот представьте себе. Вы юрист. Вы вешаете себе панельку от какого-нибудь онлайнового Гаранта. Она мониторит в фоне просматриваемые вами странички, связывается при необходимости со своим сайтом (установленным и единственным) и выводит сбоку в сайдбаре наиболее подходящие законы, вытащенные с домашнего сайта «Гаранта». То есть при просмотре любой ерунды - нужный закон на расстоянии одного клика.
Или вы уголовник. У вас панелька от сайта братва.ком - все страницы, что вы смотрите, проверяются на подобие в форуме братвы, то есть - у уголовника - понятия на расстоянии одного клика.
Эти панельки, собственно говоря, в общем случае весят очень мало. Пошёл у тебя музыкальный период в жизни, цапнул «музыкальную панельку». Повесил - пользуешься. Наступили кино-настроения - добавилась (или заменила музыкальную) панелька от сайта про кино. И так далее.
Энциклопедия подобная Википедии, или какой-нибудь ещё, может иметь свою фирменную «марочку», ссылки на некие статьи - всегда под рукой.
И так далее, и так далее и так далее…
Альты и заголовки - да учитываются. Пока не знаю как, тут нужны натурные эксперименты, тестирования. Что бы верно оценить их весомость.
Тип сайта определит лучше всего конечно живой человек, но и ЭВМ, тоже может это делать, я недавно читал про компанию http://www.dulance.com/ их софт автоматически может отличить сетевой магазин от сайтов других типов. Ну то есть - и этот вопрос решаем, при необходимости.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
«Чёрный ящик». Берётся какая-либо страничка из произвольного сетевого магазина (найденного руками) - она отдаётся в Гугель, который не очень понятно, как-работает, но кнопку «похожие страницы» имеет. На неё и «нажимает» робот-обходчик. Ему выкидывают ещё кучу сайтов (тоже магазинов, как правило) на них он и идёт. Адреса url фиксирует (допустим корневые), с этих новых магазинов опять берёт и идёт по другим «похожим страницам» вытащенным из гугла. Внутри найденного магазина можно делать переходы на «другие товары» и искать похожие страницы уже для них.
Reply
Leave a comment