Отнюдь не предосудительно для целости и чистоты писаний Моисеевых предполагать и то, что его сказание о потомстве Исава пополнено после него, подобно как книга Второзакония пополнена описанием его кончины, но из предыдущего видно, что в настоящем случае нет еще необходимой потребности в сей догадке.
Свт. Филарет, толкование на Книгу Бытия:
http://ekzeget.ru/glava_tolk.php?kn=byt&gl=36&tolk=%D4%E8%EB%E0%F0%E5%F2%20%28%C4%F0%EE%E7%E4%EE%E2%29%20%F1%E2%F2 . (на стих, собственно - привожу синодальный перевод, св. Филарет толкует по еврейскому тексту: Вот цари, царствовавшие в земле Едома, прежде царствования царей у сынов Израилевых.)
Довольно интересно показалось разъяснение.
Вообще, хотелось бы мне на досуге разобраться с историческим контекстом и прочими внешними условиями возникновения царской власти в Израиле. Но это так, к слову.