Рече же демон: "не веси ли мя, кто есмь? ты ли изгоняеши мя?". И возсмеялся паки, рече: "аще и тобою неведом есмь, но от многих ведом бых". И святый: "кто еси?" рече. Демон же глагола: "аз есмь, иже в Оригене глаголавый".Из жития св. Епифания Кипрского. Отчасти объясняет плохое отношение св. Епифания к Оригену, да
(
Read more... )
Comments 4
---------------------
Отчасти да :) Спасибо!
Но всегда может прибежать патролог или церковный историк - и все "объяснить" всякими происками, подлогами и т. п.
Reply
-------------------------------------------------
смотрите, как интересно:
"ПАСХАЛЬНАЯ ТАЙНА
Человечество Христа: пасхальная тайна
Время Великой субботы
...
Человечество «ветхое» и «новое»: антропологические соображения
Антропология и первородный грех
...."
http://www.pravmagazin.ru/catalog/knigi/Bogoslovie_istoriya/Bogoslovskie_nauki/Osnovnoe_bogoslovie/10119072/
если посмотрите, не поделитесь впечатлениями?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment