Фотогарнитура

Jan 03, 2013 03:22

Сейчас я немного пиздану про теорию фотографии.
Дело в том, что чем не занимайся, есть лишь две основные составляющие: понимание и опыт.
И на удивление, я так часто стал натыкаться на абсолютное непонимание, что хотел бы проснить некоторые моменты.
Для наглядности, возьмем пример, фото сделанное мной в этот новый год.



И так, давайте попробуем проанализировать данную фотографию.
Понимание в данном случае заключается в том, чтобы уметь объяснить почему она хороша или плоха.
И так. Нет пустоты над головой, которая, к слову - основной косяк начинающих фотодолбаёбов.
Размыт фон, что важно при портретной съёмке. Есть фокус на глазах - главное правило любого портрета.
Нет ничего особенно отвлекающего от объекта съёмки.
Фотография не статична, в ней есть действие. Есть необходимое пространство в продолжении взгляда. Нет отрезанных частей тела на границе перехода суставов(на уровне коленок, локтей, итд).
Я уже молчу про оптимальную резкость, отсутвие хроматизма, бликов и прочей еболы.
Несмотря на использование вспышки "в лоб", фон есть и он не затемнен, как это обычно бывает у сами знаете кого.

На деле же, хрень всё это. И хрень потому, что для тебя, как человека, который хочет сделать хороший снимок, основной проблемой становятся условия съёмки. Это тебе не студия. Тут ты в помещении, где деревянные стены и потолки, где светом служат лампы накаливания вперемешку с люминесцентными, где вспышку не отразить от белых потолков, и не рассеять, где все шевелятся, а ты фотографируешь с рук.

К чему я всё это? Да к тому, что "обычные фото с зеркальной камеры", далеко не всегда так обычны. Меня не мало критикуют, но как забавно, что делают это только те, у кого есть лишь понимание в какой-то определенной степени, но никак не опыт.
Previous post Next post
Up