Aug 26, 2007 21:08
Пока Орнольф не велел им с Альгирдасом отвести глаза милиции и не объяснил, что убедить Паука не лезть, куда не надо - задача непосильная даже для него.
Остаться в живых
Отчаянный псих
Не свой не чужой
Последний герой...
Би-2
- Он что, зомби? - не выдержала Маришка.
- Его душа находится под контролем, в полукилометре отсюда, - как-то нервно ответил Альгирдас, - таких людей принято называть «зомби». Маринка, давай все вопросы потом, ладно? Орнольф, их там тысячи! Ты до сих пор ничего не видишь?
- Абсолютно, - Орнольф во все глаза всматривался куда-то вперед и вверх, - обычный фон - где-то посильнее, где-то послабее. Хранилище даже с десятком контейнеров должно гудеть, как улей. Кроме того, малыш, тысячи - это... нереально. Да и зачем их столько?
- Ты у меня спрашиваешь? - голос Альгирдаса был совсем нехорошим. - Это же твои разлюбезные смертные. Я понятия не имею, чем они занимаются в своих городах. Поехали отсюда!
Здесь бродят тени
Ими движет запах денег
Боль других и холод
Греет им сердца
Связь времен распалась
И Злодей и Светлый Гений
Тесно сплелись в оббъятьях
Их различить нельзя
Ария
- Что ты устроил здесь? - резко спросил Орнольф, возвращая унгана к реальности. - Зачем? Кто все эти зомби?
Что ж, вполне понятно, зачем. Новая сила требовала применения. Не сразу, конечно, но довольно скоро родился у Григория Гавриловича дерзкий и красивый план. Вообще, надо сказать, что с обретением силы и голова начала работать как-то иначе. Как будто в череп вложили другие мозги. Идеи так и брызгали, так и лезли, теснились, рвались быть реализованными.
А фабрика по производству зомби просто показалась из всех самой глобальной. Если уж браться за что-то, так пусть это будет большое дело.
Возьми мое сердце
Возьми мою душу
Ария
Глубоко вздохнув, чтобы успокоить незваную, заливающуюся смехом злость, Альгирдас ухмыльнулся в ответ на чужие взгляды. И впился в губы Орнольфа демонстративным, долгим, горьким, как яд поцелуем... сладким, как яд. Темным... как кровь. Заверяя, как печатью, что принадлежит только одному человеку, отчетливо давая понять, насколько далеко простирается право собственности.
Абсолютное право.
Смертные в один голос издали тихий, завороженный стон.
И очнулись.
А вот тут я просто упала. Пацталом!!!!
А я люблю
А я люблю
И удержаться не могу
Я оптимист
Я оптимист
Я гетеросексуалист))))
Агата Кристи
И так уже несколько часов. Попадание то по тексту, то по смыслу, то по настроению. В общем настройка винампа на мое восприятие восстанавливается до нормы.