Aug 07, 2023 10:49
Нужна была кровать для дочери, зашли на мебхоум, выбрали, заказали, ждём две недели. В субботу привозят до подъезда, дома вскрываем - нет фурнитуры. Позвонили, написали, смотрим дальше - не та комплектация, не те ящики. Видимо, от другой модели. Пока это всё выясняли, звонит нам водитель-курьер с претензией (!), мол, какого чёрта мы тут везде пишем, что некомплект фурнитуры, он же сказал, что перезвонит. Типа, сидели бы ждали, вот я вам нашёл ваше недостающее место, чё вы тут мне контору на уши ставите. Прекрасно.
Далее, звоню по поводу не той модели, а мне менеджер говорит - ну вот вам телефон, ждите до понедельника, на выходных никто не работает. Это с фурнитурой вам повезло, что нашлась, а не та комплектация - это процесс небыстрый и за день не решается. Ээээ, ну спасибо, что тут нам повезло, ога. А вообще, при нормальной работе и решать ничего не надо, сервис, блин, на высшем уровне. Пошли они нахрен, буду требовать возврат товара. Никогда с маркетплейсами таких проблем раньше не было, аж прям странно.
онлайн шоппинг,
дом,
злобность,
переезд