Чё-та смешались в кучу кони, люди... Встречают по одёжке. И я не про качество прикида, хотя и оно имеет некоторое значение. И, скажем, Кэт Бильбо имеет шанс на игре доказать мне-игроку, что она хорошая Арвен - но только после некоторого общения. Если я из кустов смотрю на толпу эльфов с задачей найти Арвен и зверски зарезать, на Кэт я обращу внимание в последнюю очередь. Однако и твою позицию я вполне понимаю. Где водораздел - это для себя каждый решает сам. С прикидом есть "правило пяти шагов", с мордой нету. остается только мастерский произвол и малозначимые роли для таких толстых эльфов, и то если никого получше на нее не найдется.
Давай все же сначала определимся - это перепост, так что если ты хочешь ответить на изложенные в посте мысли, то это, по справедливости, к Джу. Я с ней очень во многом согласна. Но, ИМХО, главная мысль здесь именно о том, что "за мои деньги извольте сделать мне так, как мне хочется". А это современная тенденция потребителей РИ.
Если Кэт будет в роли Арвен - я ручаюсь, на нее обратят внимание любые наблюдатели из кустов, потому что она, невысокая, фигуристая и круглолицая, ХОРОШИЙ ИГРОК. Вы просто ее не видели на игре. Вот и все.
Мне всегда было труднее увидеть эльфа в человеке, который не знает источника, по которому играет, чем в человеке несоответствующем эльфу внешне. И _намного_ труднее. От внешности, в конце концов, легко абстрагироваться - игра это в любом случае условность. А вот от того, что персонаж говорит и делает хрен абстрагируешься, не ломая игры.
Пусть Арвен лучше будет толстая, чем глупая.
Может тогда ещё ввести экзамен на знание источника? На общую адекватность? Проходной порог по ай-кью?
На знание источника - я бы с радостью:) Но, как правило, это делается посредством общей вводной, где указывается хотя бы минимум, который надо прочесть/усвоить.
Ну вот со мной на "Первой эпохе" играла девушка, которая "Властелина колец" читала в детстве, а "Сильмариллион" знает по краткой справке и игровым материалам. Но поскольку игра была сделана с головой и на совесть, а она - хороший игрок, роль была просто чудная. И вторая роль тоже.
Спасибо. До сих пор с нежностью вспоминаю Эриол в роли Галадриэль в 2002. У меня как-то с внешностью никогда проблемы не было - в смысле, что "игрок мордой не вышел", если играет адекватно. Но бодаться с "тенденцией" сил нет.
"Господи! Пожалуйста, сделай поскорее такие коммерческие гейм-фирмы, чтобы все потребители от РИ ушли туда! "
Нет платежеспособного спроса. Большинство тех кто вопрошает "куда ушли наши взносы" или "сделайте нам красиво" совершенно не могут платить за это адекватные деньги. Единственный успешный коммерческий проект развлекательных РИ - "Квестория" - в значительной степени существует за счет внешних потребителей, не имеющих отношения к РИ тусовке.
Вы реально проливаете бальзам на мои раны. От себя добавлю, что в бытность мастером охотнее отдавала роль готовому впахивать новичку, нежели "зазвездившемуся" опытному игроку.
Comments 36
Встречают по одёжке. И я не про качество прикида, хотя и оно имеет некоторое значение.
И, скажем, Кэт Бильбо имеет шанс на игре доказать мне-игроку, что она хорошая Арвен - но только после некоторого общения. Если я из кустов смотрю на толпу эльфов с задачей найти Арвен и зверски зарезать, на Кэт я обращу внимание в последнюю очередь.
Однако и твою позицию я вполне понимаю. Где водораздел - это для себя каждый решает сам. С прикидом есть "правило пяти шагов", с мордой нету. остается только мастерский произвол и малозначимые роли для таких толстых эльфов, и то если никого получше на нее не найдется.
Reply
Но, ИМХО, главная мысль здесь именно о том, что "за мои деньги извольте сделать мне так, как мне хочется". А это современная тенденция потребителей РИ.
Reply
Те, которые "за мои деньги" сразу идут лесом, вот и все.
Reply
Вы просто ее не видели на игре. Вот и все.
Reply
И _намного_ труднее. От внешности, в конце концов, легко абстрагироваться - игра это в любом случае условность. А вот от того, что персонаж говорит и делает хрен абстрагируешься, не ломая игры.
Пусть Арвен лучше будет толстая, чем глупая.
Может тогда ещё ввести экзамен на знание источника? На общую адекватность? Проходной порог по ай-кью?
Reply
Reply
Reply
Reply
До сих пор с нежностью вспоминаю Эриол в роли Галадриэль в 2002. У меня как-то с внешностью никогда проблемы не было - в смысле, что "игрок мордой не вышел", если играет адекватно. Но бодаться с "тенденцией" сил нет.
Reply
Reply
Reply
Нет платежеспособного спроса. Большинство тех кто вопрошает "куда ушли наши взносы" или "сделайте нам красиво" совершенно не могут платить за это адекватные деньги.
Единственный успешный коммерческий проект развлекательных РИ - "Квестория" - в значительной степени существует за счет внешних потребителей, не имеющих отношения к РИ тусовке.
Reply
Люди не представляют себе, сколько стоит творческий труд. И не могут взять в голову. что РИ - не магазин.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment