Feb 13, 2011 15:09
Я люблю и все, это под властью сердца, и разуму здесь просто нечего делать, он должен наслаждаться добрыми флюидами, исходящими из сердца и делающими все вокруг прекраснее. Он должен помочь разобраться, сделать все возможное, чтоб сердце в порыве не растратило сразу всю энергию и не иссякло. Он должен уверено направлять потоки нежности в правильное русло, смешивать нужные дозы с кровью чтоб любовь дарила и озаряла. А не отдавала и истязала. А если надо решать какие это серьезные вопросы, делать трудную работу, принимать решения, то тогда сердце должно тихо наблюдать со стороны, оставить Разуму поле действий, свободу принятия решений. Только тихо подсказывать какие- то лазейки и варианты, которые может видеть и чувствовать только оно. Но именно сочетание их советов и решений их поддержки и бдительности может создавать полную гармонию так необходимую нам. Как же уговорить их помириться, как вразумить, что им надо дружить, а не бороться, что они вдвоем должны царствовать в каждом, а не вырывать друг у друга на самом деле ненужные им оружия власти. Им все равно не понять друг друга, не заговорить на одном языке, но это не значит становиться врагами. Это значит научиться уважать друг друга, быть снисходительными, мудрыми и щедрыми. Дополнять собой недостающее другому а не отбирать
Если им воевать то эта война может длиться вечно. Как и любая вражда между двумя сильными противниками. Она прольет много крови, сожрет много душ. Будет бесконечная перемена власти, то один будет царить, то другой. Так и никогда не сможет только кто то из них воцариться на троне навсегда. Потерпевший поражение всегда будет тихо-тихо зализывать в стороне раны, готовясь к новой атаке. И так без конца будут они воевать, не замечая, какие несут потери их товарищи, как много вокруг пострадавших от их жадной борьбы. Как они надоели всем в попытках доказать кто из них сильнее, кто важней и главнее. Без кого можно легче прожить. Эти споры старых мир, курица или яйцо? Но они не разрешимы, если их не перевести в мир. Если не заставить их опомниться и посмотреть на разруху, царящую вокруг за время их глупых стараний воцариться на трон.
Пусть хоть ненадолго заключив короткое перемирие они почувствуют как на самом деле все просто и поправимо. Просто надо пожать друг другу руки, признать правоту и не меньшую силу другого, обняться на равных и устроить пир в честь их совместной победы над врагами, а не друг над другом. И все вокруг поднимут бокалы и выпьют за глубокую мудрость и безграничную щедрость двух властителей наших душ.
А я буду любить, любить и не бояться что чьи то глупые предрассудки могут отобрать у меня мою любовь, что мне надо бороться за нее и сражаться до первой крови. Я буду любить и верить в союз сердца и разума, буду делиться и тем и другим с теми кому не хватает чего то, какого- то маленького кусочка чтоб собрать воедино блуждающие половинки. И не буду пытаться забыть, и буду замирать, увидев его из дали, потому что знаю, что он идет ко мне, и сердце будет биться бешено, не потому что память не дает ему покоя, а в такт с сердцем идущего рядом, держащего крепко за руку не для того чтоб снова оттолкнуть с переменой власти.