С научной точки зрения эффективность БАДов (аббревиатура расшифровывается как «биоактивная добавка») никак не подтверждается и базируется только на заявлениях их непосредственных производителей и распространителей, рекламируется как лекарство с профилактическим и даже терапевтическим эффектом.
Это создает у потребителей неверное представление относительно рекламируемого товара и дает благоприятную почву для махинаций при производстве и продаже различных БАДов. Известно о многочисленных обманах граждан, когда определённые лица выдают себя за сотрудников государственных организаций и навязывают покупку БАДов в качестве самого эффективного лекарства от всех болезней.
Такие продавцы-жулики за огромные деньги под видом лекарств навязывают покупателям БАДы, которые по действующему законодательству РФ являются простой добавкой к пище, но никак не лекарством! Кроме того, существует незаконная реализация БАДов, содержащих сильнодействующие, наркотические и психотропные вещества.
Обманутыми приобретателями БАДов чаще всего являются пожилые люди и инвалиды, которые склонны легко поддаваться и верить настойчивым уговорам. А сложно ли обмануть больного человека? Он поверит любому обещанию рекламы, в которой описаны «конкретные» случаи излечения и содержится выражение благодарности в связи с применением их. В результате тяжелобольные люди, впадая в иллюзию о чудесном исцелении только с помощью БАДов, тратят немалые и иногда последние деньги на очередные «комплексы», упуская драгоценное время для настоящего лечения и пополняя карманы бессовестных рекламодателей и бессердечных распространителей.
Запомните: перед приобретением БАДов желательно посоветоваться с лечащим врачом, покупать их только в аптеках и специализированных магазинах, при покупке ознакомиться с декларацией о соответствии, проверить срок хранения препарата. Не следует слепо верить рекламе, возможно, она преувеличена, к тому же часто информация на этикетке отличается от информации , согласованной при декларировании. И главное: для лечения заболеваний БАДы не применяются, и рекомендоваться не могут, а любое упоминание о них как о лекарственных препаратах само по себе является банальным враньём.
Постскриптум. А ещё в завершении этого поста, охота написать, что в ресторанном бизнесе почти все компании приходит к выводам о недопустимости закупок простой, не специальной и дешёвой мебели. Но в то же время, покупая
мебель для кафе или ресторана нужно обязательно обращать внимание на оптовые скидки цен магазина (так как экономия важна всегда). Это поможет немного сократить изначальные инвестиции.