рекламные сувениры и корпоративные подарки

May 07, 2009 17:44


В рекламе я давно, даже больше чем в журналистике и PR, соответственно все РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ, ПОДАРКИ КЛИЕНТАМ, СОТРУДНИКАМ с лого, корпоративные сувениры и прочее набили мне оскомину задолго до начала 21 века без шуток, а уж в 21 веке-то само собой, потому как...

у тебя должен быть запас подарков на складе для визитов клиентов - важных, полуважных и неважных, но нужных...

у сотрудника там юбилей, день рождения или еще что-то - опять-таки, все хотят получать брендированную продукцию, не просто так предмет (ну, это лояльность и похвально)...

выставка, новый год, семинар, пресс-конференция...
на все это нужны рекламные сувениры.

а теперь ключевой вопрос

А ИХДЕ ИХ ВЗЯТЬ?

каталоги типа Оазис, Проект 111 и иже с ними мне уже надоели жутко, да вообще - ими вся страна пользуется, черз 2 на 3 - одинаковые ручки и калькуляторы все дарят друг другу. Пипец. Мне не нравится!!!!!!!!!!!! Ну, с текстилем (сумки для ноутов, рюкзаки, галстуки, ветроки и пр.) я нашла выход - я их заказываю у пошивщиков в Питере, т.е. шьют сами по любому фасону и пр., а остальное?

Еще я приноровилась ездить во всякие МЕТРО и Санта-Хаус чтобы закупать там сувениры и вещички всякие и отдавать уже только на брендирование. Их по крайней мере в каталогах общих рекламных нет. Хотя это тоже - уф! Еще в Китае иногда напрямую заказываю - если большой тираж, есть хороший сайт http://www.made-in-china.com  - да, дешево, но логистика бывает так влетит тебе, что почти все съедается доставкой...к тому же качество видно не всегда на присланном фото...могут и лого исказить...но вообще работать можно!

А Вы как с этим справляетесь - просто не заморачиваетесь и по каталогам? Или КАК?
ЗЫ: кстати, не советую покупать и брендировать 2 марки - ИКЕА и СТУДИЮ АР.ЛЕБЕДЕВА, т.к. сии вещи слишком узнаваемы и бренды их по-любому перевесят ваш.

Еще советую собирать какие-то идеи заранее, в банк идей. Токмо когда вы их - идеи - соберете - вы опять не будетет знать - кто и где их вам реализует.

Из последнего, что мне понравилось - "переливные" как в детстве календарики и сделали для журналистов ручки-флэшки в красивой упаковке.

работа, маркетинг, клиенты, реклама

Previous post Next post
Up