Feb 02, 2013 20:12
По идее, надо бы написать о Дне сурка. О том, как когда-то давно меня потряс этот фильм...Про то, что в городе сегодня было отчаянно скользко, но пахло весной. Про то, что заказчик принял наконец-то мой текст ( тот, с бесконечным числом правок) и даже расплатился.
Но нет!
Беспокоит меня другое.
Даже не беспокоит - БЕСИТ.
Такие клейкие бумажки или пленки. Со штрих-кодами. Или ценой. Или каким-то непонятным артикулом. Или просто с неведомой хуйней, которая с поверхности потом не оттирается, а если оттирается, то страшно портит товарный вид.
Пример номер 1. Холодильник. Большой такой серебристый холодильник. Посредине бордово-черная гигантская наклейка. Что-то типа Хот Пойнт от Аристон отхотпойнтит вас куда захотите. Ну не хочу я жить с такой наклейкой. Хуяк! Не отрывается. А там, где оторвалась - поверхность от наклейки и клея измененная. У холодильника за 25 тысяч. Его что, теперь, обратно нести? Заслонили коллажем из магнитиков...
Пример номер 2. Кафельный такой плинтус в туалете. Длина каждой тоненькой кафелюшки - сантиметров 20. На каждой, боже, НА КАЖДОЙ мерзкий, ничем не оддираемый штрих- код. Так и живем...
Пример номер 3: Плинтус в комнату. Ерундовина. Но см. на 30 в длину заклеен узкой фигней с маркой, артикулом и каким-то изображением.
АУ! Маркетологи!!! Вы совсем уже...Поувольнять вас нах...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А подарки...купишь что-то - и не подарить...Потому что блямба от мерзкой этикетки красуется гордо, как бы говоря, ты меня сорвал, конечно, но я все равно испорчу вам праздник...
весна,
жизнь,
ЖЖ,
фигня