Nov 13, 2014 10:29
"ну и гадость это ваша заливная рыба"
вчера меня впервые буксировали на гибкой сцепке. перво-наперво, прошерстил инфу по всем этим тросам, оказалось, что по большей части продаётся туфта. особенно страдают места крепления крюка с лентой. металлические тросы - тоже туфта, но ещё и опасная, если порвётся. в итоге купил канат, с узлами на концах, с металлическими крюками. судя по упаковке, выдерживает 5 тонн, но скорее всего можно смело делить на 2-3, но всё равно должно хватать на мою однотонную Спектру.
ну хорошо, опускаю историю о том как выталкивали машинку, чтоб подцепить. ну, хорошо, цепляем. 5 метров, вроде норм выглядит со стороны.. а вот садишься за руль - из-за капота виден жалкий огрызок каната, а ведущая машина так близка, что паника-паника :)
а дальше - предельная концентрация внимания на соблюдении дистанции и натяжённости каната, маневрирование, отпугивание маршруток, которые хотят пролезть между нами, звуковыми сигналами.
10 минут напряжённой езды, увы, с рывками, и мы у гаража автомастера. говорит, надо ещё чуток приехать и запихать машину.. ну вот, трогается ведущий, и уезжает без меня.. причём даже рывка не ощутилось. подумал, что крюк слетел.. но не нахожу уже буксировочного кольца О_о главное, вовремя оторваться.
спасибо тестю за помощь в буксировании. Нива - хорошая машинка :)
впервые,
бортовой журнал