Эпиграф: «Квит, если ты не дашь мне сценарий, я тебе на футболе ногу сломаю»
(Рома, экипаж Ракета)
Игру ждали с опаской. Свежи воспоминания первой игры ИС + наличие программеров в их команде (самый нелюбимый наш жанр в игре) + игру судо су в Эн неделю назад. Также аж 8 человек не смогли играть эту игру + окончательный уход Алины из команды накануне. Тот факт что не могла играть Инешка, забил, казалось, последний гвоздь в уже готовый гробик ПепелаЦ. Играем без штаба! Зато аж 4 новичка на поле! Но не все оказалось так плохо - как говорил Остап Бендер «Запад нам поможет», а нам мозговая гуманитарная помошь пришла из США и Германии.
[23.10.2010 17:41:25] Ineshka: у меня здесь таакой интернет что Лыткину не пожелаешь
[23.10.2010 17:41:53] антонио: у нас такое похмелье, что Лыткину тоже не пожелаешь
1
Углы 18:00:00 - 18:16:57
Начало бодренькое, пока мы думаем какие мы молодцы что быстро разгадали, уровень уже взяли 6 команд)) Пришлось есть мозги быстрее!
2
Для Чайников 18:16:57 - 18:51:08
[23.10.2010 18:35:30] Никитосина!: Електроника-сервисс
[23.10.2010 18:36:50] Hukuma.: нашли себе спонсора...
А мы так ничего и не поняли про OEIS, зато удачно подставили буквы и как-раз 3 адреса получилось!!!
3
Зубная быль 18:51:08 - 19:10:11
Тут нас спасло что не все догадались что ИС - это Ищем спонсора, поэтому четко ехали на Дзирциема.
[23.10.2010 18:54:35] Hukuma.: а для меня И.С. это тургенев... ну так, первая ассоциация)))))[23.10.2010 19:07:22] Никитосина!: а куда ещё? И.С - Институт Страдиня!
[23.10.2010 19:08:35] Никитосина!: Никитко умный!) доооо
[23.10.2010 19:08:58] антонио: это он мои идеи высасывает
И мы уже 2ые. И всего в 8ми минутах от непальской машины поедания уровней )))
4
гномики 19:10:11 - 19:42:52
Пока 2 экипажа перелопачивали версии со всевозможными бюстами, памятниками, рыцарями, мы поехали в Рукиши. Пока ехали, версия превратилась в 100%ую. Слышал, что интерактив изначально планировался со стрельбой от дороги - это было бы интереснее, но было бы больше мата ))) Опять не получилось порадоваться собственной гениальности, т.к. все команды брали уровень быстро.
5
Мировой океан 19:42:52 20:53:35
Этот уровень мы были обязаны брать быстрее - подвело отсутствие общего штаба все-таки. Версия с озерами пришла быстро (раз в год палка выстрелила и из Ромы!), но до подсказки версией и отставалась. 1й экипаж метался от Белтэзерса до Юглы, да и там... дался нам этот мост через Маза Югла :( правильная же ссылка была успешно проигнорированна!
В это время в чате началась полная вакханалия и порнография:
[23.10.2010 20:29:36] Hukuma.: и когда мы название команды поменяем на "флудерасты"?
6
ASCII 20:53:35 - 21:17:32
Этот уровень взяли лучше всех. Американскую шифровку разгадали естественно наши американцы:
[23.10.2010 20:57:28] Никитосина!: нашли! ЩА
[23.10.2010 21:04:11] Igors Bogorod: не верьте алкашам
[23.10.2010 21:15:13] антонио: нюйорк рулит, мы идем еще за сидром.
7
Колеса от Сталварта 21:17:32 - 22:05:03
На этом уровне стали копать слишком глубоко, аж проверяя рингтоны шазамом (зачем????). На самом деле идея шифровать код в картинке не нова, и раз в год в игре возникает (когда о ней многие уже успевают забыть). Мы же немного протупили с поиском проги и т.д. Интерактив не понравился - попрыгать через колеса и получить код???!!! Идея с запаской смотрелась бы более в кассу! Или доесть оставшееся с 1го уровня желе))
8
Рыба-кокаин 22:05:03 - 22:45:11
То что это шифровка, а igIS2trololo ключ от нее, команде уже объяснять не надо было. Остальное - дело техники. Один из кордов у нас живет в Болдесе, очень просился ))) естественно отказали, видимо зря...у правил был выходной, оказывается, в эту субботу.
В это время 2 экипажа хотели рвануть за кодом одновременно..Победила молодость!!!
[23.10.2010 22:20:54] Pardaugava: my edem!!!! my zhe pardaugava!
АргументиЩе!!!
9
Яд 22:45:11 - 23:19:42
[23.10.2010 22:46:53] Belmondo: номера дома - координаты.
Этот уровень был до неприличия легким, но код был, сука, слишком маленьким, а заброс наоборот, слишком большой...И мы опять догоняем. Янис же позабавил всю команду информативностью:
[23.10.2010 23:01:40] Janis: isho priehalji na Volvo
[23.10.2010 23:02:01] Dace: eto pajati, s 60?
[23.10.2010 23:02:15] Janis: chornij
[23.10.2010 23:02:21] Dace: ugu, pajati
[23.10.2010 23:02:35] Janis: muzhik lisij v ochkah s pivom
[23.10.2010 23:02:50] Janis: salon u Volvo, belij kozha
[23.10.2010 23:03:09] Janis: interesno kaк oni chistjat etot belij salon
[23.10.2010 23:03:13] Igors Bogorod: чё ты машину описываешь, забирай их нотики и сваливай :)
[23.10.2010 23:04:18] Janis: notjik u njih pomojemu Lenovo, odin
[23.10.2010 23:05:45] Igors Bogorod: ты у них в машине сидишь уже?
Крч. после уровня возник только один вопрос: ответьте Янке, как вы чистите белый салон...? )))
10
Кроссворд 23:19:42 - 23:56:58
Пока полкоманды решало кросворд, половина, решив его, думала - что же делать... Этот уровень взял пардаугавский экипаж. Мы ничего не поняли короче...Хотя задумка уровня интересная, не по формату вашей игры))
[23.10.2010 23:49:38] Pardaugava: TRUBA. my pojexali, eto u nas
11
Компьютер 23:56:58 - 00:47:38
Тут решалась судьба игры. Штаб в США уже лыка не вязал - брали сами. Взяли но немного долго. На последнем уровне показали Пустоте как ПепелаЦ ищет коды, он попросил...специально ждал - не уезжал, мерз, мок)))
Бонусы. Задумка бонусов была хорошая. И штаб не скучал, и полю чтоб было чем заняться. Но, ребят, передмудрили...Знаю что не ваша вина но... гораздо было бы интереснее чтобы давали времени побольше за видео-бонус (тогда все его будут делать в обязательном порядке), и как-то адрес попроще указывать, а то при такой динамике было реально не до поисков места сдачи видео. Тем более, за городом. К тому же лично мне на одном интере сказали что за видео-бонус дадут только приз, а не время... Фото-бонус супер!
Афтер был как всегда шумным, буйным с милыми моськами (больше всех шумели ПепелаЦ и Паяты).. Только вот награждение очень долго ждать пришлось, ну да ладно... там были и чупа-чупсы непалам и «один раз не натурал» (догадайтесь кому!??). А место хорошее - уютное и вместительное.
Эпилог: Игра понравилась, не смотря ни на что. Хорошо что она не была усложненная - динамика скрасила однообразие некоторых уровней. У нас были люди кто понимал в шифровках, но они есть не во всех командах.
Вот вам косяк нашел - вы обидели нашу Ракету (локация: краска-центр), т.к. они видели только 2 кода и ни одного интера. Просим на будущее учитывать интересы всех экипажей!
Большое спасибо за Игру!