Нам все по боку мы едем боком
Важно лишь кто ты и для кого мы
Все, мы едем на дрифт,
Ты едешь на дрифт, я еду на дрифт
(Группа 38 - Мы едем на дрифт)
Немного о прошедших в эти выходные соревнований по дрифту: Не буду писать про плохую организацию, отсутствие воды и адскую жару. Просто фотографии красивых машинок.
2)Было настолько захватывающе, что почти все люди остались до конца, а это почти 5 часов на ногах под палящим солнцем.
3)Заняв место в первом ряду и сделав пару кадров понял, что надо искать точку поинтереснее, ибо количество людей с камерами вдоль ограждений зашкаливало, а получить кучу однотипных кадров "как у всех" мне не хотелось.
4)И такое место нашлось на ближайшей 20-и метровой осветительной вышке, вид с которой был просто шикарнейший, но через пол часа организаторы сняли меня и ещё нескольких смельчаков с вышки и больше никого туда не пускали.
5)Сверху машинки кажутся такими маленькими :)
6)Парные заезды - самая красивая и захватывающая часть соревнований. Порой машины едут в считаных сантиметрах друг от друга.
7)
8)
9)Не обходится и без ошибок, но пилоты - мастера своего дела, и все соревнования прошли без единой аварии.
10)Дым - главная составляющая шоу, чем больше дыма - тем красивее заезд.
11)ВАЗ, который только кажется ВАЗом )) Двигатель от тоёты и подвеска от субару внутри. Как сказал ведущий - машинка была собрана за 15 дней из всего, что оказалось под рукой))
12)
13)
14)Трасса в форме буквы S.
15)
16)С вышки открывался отличный вид не только на трассу. Вот например аццкий пепелац, оставшийся с ТюнингФеста,
17)Или одинокий Ми-8АМТ стояший на хранении в уже не действующем аэропорту.
18)Панорама на место действий. К сожалению, это были последние кадры с вышки, дальше пришлось снимать с будочки, стоящей за зрителями около диспетчерской.
19)Огонь из выхлопной трубы - нормальное дело.
20)Дрифт пришёл к нам из японии, и многие команды по японской традиции обклеивают машины яркими наклейками.
21)
22)
23)
24)
25)Мазда была очень популярна у фотографов))
26)