Feb 11, 2008 20:53
... очень опасна, ведь ей не везёт в этой жизни ужасно... (с)
Ну почему, почему у нас нормально не работают сервисные службы? Например, доставка билетов. А именно, контрамарка.ру.
Зачем при оформлении заказа указывать желаемое время и день доставки, если к этому самому времени заказ даже не передан в курьерскую службу?! А на долбёж в call-центр меня два дня вежливо посылают в службу доставки, куда, дескать, мой заказ "буквально вот-вот" передали. Отдает специфическим бюрократическим запашком.
/Или это только мне так офигительно везёт, а у прочих всё по-человечески?/
Сегодня весь день было плохое настроение, поэтому решила оттянуться и поругаться всласть.
На втором менеджере по работе с клиентами оператор сломалась и соединила с начальником над всеми этими менеджерами. На него был вылит мой фирменный ушат (воды, ага). После этого колесико завертелось быстрее, позвонила шелковая служба доставки, клялась и божилась, что завтра билеты в 9 утра будут у моих ног.
Ну-ну, посмотрим.
Да, вот так. Временами.
пятиминутка ненависти,
я,
лытдыбр