Трудовые будни прошлого сезона.
Что делать когда вокруг, на 50 км, одна тайга и болота? Искать самую большую полянку, конечно. Если вдоль нее более-менее ровная дорога, то вообще красота, можно взлетать и садиться.
Задача, тем не менее, осложнялась тем, что на том единственном пяточке товарищи лесники поставили видеокамеры и радиолинк, вещающий на кратной частоте, что сразу же добавило помехи на видео от первого лица (типа +20 сложности к посадке). Боковой ветер, с турбулентностью на высоте деревьев - это даже не сложность, а вполне ожидаемое приключение. К третьему взлету неопытный специалист по запуску таки доломал о бревна самолет окончательно, до состояния требующего стационарного ремонта (до базы - примерно в полутысяча км).
Но был второй самолетик, запасной. С которым надо завтра лететь в другую часть страны. Ломать его никак нельзя, и не снимать, ехать в следующий раз, ждать наступления «зеленки» в лесу тоже.
Click to view
За час до заката последний, седьмой полет был успешно завершен, предстоял ночной путь до дома.
ЗЫ. Про парашют даже не спрашивайте, с ним вероятность не зависнуть на дереве, и не сломать аппарат значительно ниже.