Часть 1. Долгая дорога вперед.
Только вернулся в цивилизацию. Из Байкальской тайги, гор, болот. Увиденное за почти 4 недели не рассказать нельзя, поэтому немедленно приступаю.
Классический жанр "я и танк".
Началось все с заказа с целью отснять «кусочек» гор, чтобы потом, значит, карту, рельеф построить. Ногами территорию, даже тренированным геодезистам, не обойти, в дело должна вступить летающая техника. Кусочек оказался примерно в 3 днях пути от асфальта, и еще стольки-же по железной дороге, но о первом я еще не знал, и поэтому, взяв предоплату, тотчас согласился на авантюру.
Про три дня анабиоза на верхней полке не упоминаю. А на хотя бы одну нижнюю билетов уже не было, хоть до выезда и было 2 недели, вот такая транспортная доступность незагруженного БАМа. Во время пары дней передержки на конторской квартире поставил галочку напротив пункта
«искупаться в Байкале».
Далее, для наглядности, буду показывать фото, с комментариями происходящего.
Еду в купе с амигос-болельщиками из.. Лимы! Россию любят, несмотря на то, что в Сибири жарко, и медведей на улице нет. Подарили перуанскую ламу.
Типичный вид Северобайкальска. Погода тоже "стандартная" для всей экспедиции, тепло, но дожди.
Город Северобайкальск - большая деревня, но из 5 этажных домов. Нас поселили в квартиру в «веселом» доме, куда расселили жителей аварийного жилья, контингент процентов на 50 нигде не работает, и поет песни буквально с утра. Как здоровья хватает - непонятно.
Здесь своя атмосфера отдыха. Про комаров в "Тайланде" забыли рассказать, хы.
Целый день ушел на сборку, проверку и отладку летающей техники. Подозреваю, что в полевых условиях это сделать будет гораздо сложнее.
Озеро Байкал
И вот, наконец, Урал-вахтовка забрала нас двоих вместе с самолетом и прочими чемоданами. Говорили, ехать до лагеря геологов сутки, наврали, с... гады, добрались до крыши над головой и трехразового горячего питания через 3 дня.
Урал-вахтовка
Бурхан, по местным верованиям, если завязал узелок, то удача не отвернется, я гарантирую это, на своем примере!
Дорога идет вдоль БАМа.
Перерыв на чай с комарами. А затем - очередной перевал.
Направление ведет туда, за горы. Оставалось всего 100 км пути..
Это - очень хорошая щебеночная дорога, без камней и плывунов.
Вокруг-красота!
Дорога заканчивается, начинаются валуны, до сих пор отдающиеся в нижней части спины.
Утро второго дня пути встретили в облаке.
Перегружаемся с колесной техники на гусеничную.
Верхом на "броне", место внутри занято грузом.
Обед под дождем. Спрятался в кабине спасенного по пути треловочника.
Заставка следующей серии фильма, про то, как доставали треловочник из непролазной грязи.
В процессе вылазки была заснята не одна флешка с видео, пара ночей монтажа и первая часть производственной докудрамы перед вами, прошу:
Click to view
Продолжение следует. В нем будет про переправу через бурную реку, в процессе которой была потеряна гусенница, ремонт и спасение вездехода, штурм болота, ну, и конечно, запуск летающей техники в горных условиях, и посадка в режиме «на авианосец» на голые скалы между кустарником.