Про экспедицию за Байкал

Jul 15, 2018 17:09


Часть 1.  Долгая дорога вперед.

Только вернулся в цивилизацию. Из Байкальской тайги, гор, болот. Увиденное за почти 4 недели не рассказать нельзя, поэтому немедленно приступаю.



Классический жанр "я и танк".



Началось все с заказа с целью отснять «кусочек» гор, чтобы потом, значит, карту, рельеф построить. Ногами территорию, даже тренированным геодезистам,  не обойти, в дело должна вступить летающая техника. Кусочек оказался примерно в 3 днях пути от асфальта, и еще стольки-же по железной дороге, но о первом я еще не знал, и поэтому, взяв предоплату, тотчас согласился на авантюру.

Про три дня анабиоза на верхней полке не упоминаю.  А на хотя бы одну нижнюю билетов уже не было, хоть до выезда и было 2 недели, вот такая транспортная доступность незагруженного БАМа. Во время пары дней передержки на конторской квартире поставил галочку напротив пункта «искупаться в Байкале».

Далее, для наглядности, буду показывать фото, с комментариями происходящего.



Еду в купе с амигос-болельщиками из.. Лимы! Россию любят, несмотря на то, что в Сибири жарко, и медведей на улице нет. Подарили перуанскую ламу.



Типичный вид Северобайкальска. Погода тоже "стандартная" для всей экспедиции, тепло, но дожди.

Город Северобайкальск - большая деревня, но из 5 этажных домов. Нас поселили в квартиру в «веселом» доме, куда расселили жителей аварийного жилья, контингент процентов на 50 нигде не работает, и поет песни буквально с утра. Как здоровья хватает - непонятно.



Здесь своя атмосфера отдыха. Про комаров в "Тайланде" забыли рассказать, хы.



Целый день ушел на сборку, проверку и отладку летающей техники. Подозреваю, что в полевых условиях это сделать будет гораздо сложнее.



Озеро Байкал

И вот, наконец,  Урал-вахтовка забрала нас двоих вместе с самолетом и прочими чемоданами. Говорили, ехать до лагеря геологов сутки, наврали, с... гады, добрались до крыши над головой и трехразового горячего питания через 3 дня.



Урал-вахтовка



Бурхан, по местным верованиям, если завязал узелок, то удача не отвернется, я гарантирую это, на своем примере!



Дорога идет вдоль БАМа.



Перерыв на чай с комарами. А затем - очередной перевал.



Направление ведет туда, за горы. Оставалось всего 100 км пути..



Это - очень хорошая щебеночная дорога, без камней и плывунов.



Вокруг-красота!



Дорога заканчивается, начинаются валуны, до сих пор отдающиеся в нижней части спины.



Утро второго дня пути встретили в облаке.



Перегружаемся с колесной техники на гусеничную.



Верхом на "броне", место внутри занято грузом.



Обед под дождем. Спрятался в кабине спасенного по пути треловочника.



Заставка следующей серии фильма, про то, как доставали треловочник из непролазной грязи.

В процессе вылазки была заснята не одна флешка с видео, пара ночей монтажа и первая часть производственной докудрамы перед вами, прошу:

image Click to view



Продолжение следует. В нем будет про переправу через бурную реку, в процессе которой была потеряна гусенница, ремонт и спасение вездехода, штурм болота, ну, и конечно, запуск летающей техники в горных условиях, и посадка в режиме «на авианосец» на голые скалы между кустарником.

Бурятия, экспедиция

Previous post Next post
Up