Рассказывает машинист паровоза серии "Л" (ласково называемый Лебедянка):
Click to view
Рассказывать весь техпроцесс подготовки машины к движению машинист и его помощник не стали, вдруг все насмотрятся этого вашего ютуба и угонят ценную и историческую технику! Однако удалось выведать несколько фактов:
- За день работы по развозу детей и взрослых паровоз тратит примерно полтонны угля. Уголь береться на ведомственных котельных РЖД.
- Конструкционная скорость - 80 км/ч, от фактов превышения машинист с помощником отказываются )
- Базируется паровоз Л-4172 на станции Пермь-2, в тепловозном депо с поворотным кругом
- В будущем году Свердловская железная обещает восстановить еще один паровоз серии ФД, их будет два! Скрестим пальцы чтобы все получилось.
На 5-39 вы можете видеть Наталью
klyaksina.
Ее отчет с места события. Те, кто еще не видел паровоз вблизи и даже изнутри - успевайте, вот расписание его появления на станциях Пермского края:
9 мая на станции Пермь II (с 12:00 до 19:00)
10 мая в Кунгуре (с 10:00 до 18:00)
11 мая в Лёвшино (с 10:00 до 17:00)
12 мая на станции Чусовская (с 12:00 до 18:00)
13 мая в Кизеле (с 12:00 до 16:00)
14 мая в Березниках (с 12:00 до 18:00).
Фотореп паровоза на станции Чайковская прилагается:
Паровозный тупик на ст. Чайковская, водой и углем сейчас здесь не заправиться.
Вход в кабину
Ходовая часть и смазана и накрашена.
Стимпанк, самый настоящий.
Машинист паровоза (в обычной жизни и работе - тепловоза) Григорий
Шипков Анатолий Семенович, кочегар с 1949г., помощник машиниста и затем машинист паровоза не мог не проехать на своей технике.
Паровоз, вид сбоку.
Прибытие поезда на ст. Чайковская.