Как управлять паровозом

May 08, 2017 19:37


Рассказывает машинист паровоза серии "Л" (ласково называемый Лебедянка):

image Click to view


Рассказывать весь техпроцесс подготовки машины к движению машинист и его помощник не стали, вдруг все насмотрятся этого вашего ютуба и угонят ценную и историческую технику! Однако удалось выведать несколько фактов:

- За день работы по развозу детей и взрослых паровоз тратит примерно полтонны угля. Уголь береться на ведомственных котельных РЖД.
- Конструкционная скорость - 80 км/ч, от фактов превышения машинист с помощником отказываются )
- Базируется паровоз Л-4172 на станции Пермь-2, в тепловозном депо с поворотным кругом
- В будущем году Свердловская железная обещает восстановить еще один паровоз серии ФД, их будет два! Скрестим пальцы чтобы все получилось.

На 5-39 вы можете видеть Наталью klyaksina. Ее отчет с места события.

Те, кто еще не видел паровоз вблизи и даже изнутри - успевайте, вот расписание его появления на станциях Пермского края:

9 мая на станции Пермь II (с 12:00 до 19:00)
10 мая в Кунгуре (с 10:00 до 18:00)
11 мая в Лёвшино (с 10:00 до 17:00)
12 мая на станции Чусовская (с 12:00 до 18:00)
13 мая в Кизеле (с 12:00 до 16:00)
14 мая в Березниках (с 12:00 до 18:00).

Фотореп паровоза на станции Чайковская прилагается:







Паровозный тупик на ст. Чайковская, водой и углем сейчас здесь не заправиться.



Вход в кабину



Ходовая часть и смазана и накрашена.



Стимпанк, самый настоящий.



Машинист паровоза (в обычной жизни и работе - тепловоза) Григорий



Шипков Анатолий Семенович, кочегар с 1949г., помощник машиниста и затем машинист паровоза не мог не проехать на своей технике.



Паровоз, вид сбоку.



Прибытие поезда на ст. Чайковская.

видео, Пермь, Железная дорога

Previous post Next post
Up