Или не забывайте проверять ваши батарейки до, во время, а еще лучше - вместо полетов.
А то придется собирать в очередной раз региональную комиссию МАК:
Click to view
Кстати, уже не первый раз замечаю удивительную штуку. Всего за несколько инциндентов организм КВС адаптировался к нештатным ситуациям: даже пульс не учащается когда уже ясно что все ппц-ппц! Центральный процессор внимательно следит за показаниями приборов, четко анализирует исходные данные и принимает наилучшие в тот момент решения. Никаой суеты, паники и прочих фрустраций. Обидно, конечно, становиться, однако уже после всего, когда пользуясь послезнанием можно мысленно придумать как надо было предотвратить неизбежное.
Как известно любому летавшему, любой столб, или там дерево, одиноко стоящее в поле обладает магнитыми свойствами - притягивает любые летающие объекты. В данном случае самое досадное - магнитная куча с кусками бетона и арматуры, в которую и примагнитился аппарат ценнейшим объективом четко в центр.
Загнутый хобот объектива.
Аппарат тоже пострадал, но восстановлению в условиях ремонтной базы подлежит, экоксидка, конечно, потребуется, но в целом ничего ужасного: крепление мотора, крепление ноги, 3 или 4 винта и еще по-мелочи. Все таки не размазался, кувыркаясь, по асфальту, а всего лишь совершил вынужденную жесткую посадку, однако не попав в спасительный снег.
Поломанный пластик крепления мотора и ноги.
Для спасения объектива нужно постичь дзен и поймать недостижимый ранее левел-ап в области рукожопства. Объектив аккуратно разбран на нежнейшие кишочки, затем с помощью молотка и зубила загнутый передний отсек достан.
Разборка только началась.
Головоломка по сборке частей, которые соединяются между собой лишь в строго установленных углах между друг другом больше похожа на вскрытие сейфа. Однако, спустя час пасьянс сошелся, и вуаля, вроде даже работает. Выдохнул - пойду и сожру пару шоколадок, ибо не курящий. Осталось самое простое и приятное - промыть переднюю линзу спецраствором.
Восстановленный объектив.
Вроде все на сегодня, на завтра ждет эпоксидка, капроновая нить и покоцанный пластик коптера. Летать будет, не дождетесь!
Последствия жесткой посадки. Все цело, кроме пластика.