Не успел я отойти от новых "игрушек" в РЖД, как компания представила еще более интересные штучки.
Первым моим открытием стал так называемый "олимпийский поезд". Когда я впервые увидел двухэтажного монстра, то просто обомлел. Рот открылся, а язык выпал наружу. Стою. Удивляюсь. Такие они огромные и такие красивые. Просто изумления. Читаю отзывы пассажиров и делаю вывод: вот это сила, такой комфорт, сервис...огонь!
А теперь поезда России удивили меня вдвойне. Новейший электровоз, который будет просто новым витком в развитии всей железнодорожной отрасли. Электровоз переменного тока 4ЭС5К «Ермак». Вот такое название у этого чуда техники. Такие машины помогут сократить расходы на обслуживание и существенно повысить срок эксплуатации. Во всех отношениях это хорошая новинка, ведь использование на локомотиве переменного рекуперативного торможения позволит снизить удельный расход электроэнергии на тягу поездов на 15-17%. Не поезд, а экономичный тягач какой-то. Такие "монстры" смогут возить просто колоссальное количество грузов. Теперь можно за один рейс на "Ермаке" перевести грузов столько, на поездах прошлых поколений умещалось в две - три ходки. Ну а я хочу пожелать успехов РЖД и счастливого пути для новых суперкрутых поездов!